faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 18, 2025 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2014 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:55
Сообщений: 1
Господа, подскажите плиз, найдено ли решение проблемы, описанной здесь: viewtopic.php?f=3&t=162894&hilit=rir300d1a&start=45
(страница 4, 3-е сообщение сверху). Ветка почему то закрыта, хотя решения я так понял не найдено (кроме как везти в СЦ)

Описываю проблему:
При прошивке через веб морду (пока она еще была доступна) маршрутизатора DIR-300 (rir300d1a.d1e) с версии 1.0.4 на 2.5.4, взятой здесь: ftp://dlink.ru/pub/Router/DIR-300A_D1/Firmware загораются все индикаторы на нем и дальнейшие действия по перепрошивке/откату на предыдущие релизы безуспешны...

Пытался вылечить как было рекомендовано в указанной выше ветке:

1. Скачиваем прошивку для роутера с ftp.dlink.ru
2. Соединяем сетевым кабелем сетевую плату компьютера и первый LAN-порт роутера. Питание роутера не включаем!
3. В настройках сетевой платы прописываем IP-адрес 192.168.0.10 и маску 255.255.255.0
4. Запускам пинг — Пуск/Выполнить/ping 192.168.0.1 –t
5. Зажимаем на роутере кнопку Reset ручкой и не отпускаем.
6. Включаем питание роутера при зажатой кнопке Reset и ждем секунд 40. Если всё нормально — у Вас пойдут пинги на 192.168.0.1 Отпускаем Reset.
7. В адресной строке браузера вводим – 192.168.0.1 и нажимаем кнопку Enter. Должен открыться аварийный интерфейс — Emergency Web Server.
8. Выбираем файл с прошивкой и нажимаем кнопку Upload. Через 1-2 мин должен появляется обратный отсчёт.
9. Ждём окончания процедуры восстановления. Роутер должен перезагрузиться и встать в работу в штатном режиме.
10. Настраиваем роутер и работаем.

Роутер не перезагружается, индикаторы остаются гореть, перепробовал практически все версии доступных для моей модели роутера прошивки.
Если кто-то нашел решение проблемы, отпишитесь плиз. Может быть сотрудники D-Link прокомментируют что за сложности такие в прошивке?
Странно, мой первый вопрос написанный на форуме почему то пропал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2014 09:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Обратитесь в сервисный центр для решения проблемы с роутером, в домашних условиях его восстановить не получится. Тема закрыта.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 402


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB