faq обучение настройка
Текущее время: Сб авг 02, 2025 23:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 11:29
Сообщений: 4
Адаптер DVG-7111s не подключается к провайдеру.
Пытаюсь получить логи с железки, но на сервер syslog (Kiwi) приходят сообщения только info и debug.
Явно при подключении возникает ошибка, но нет ни одного warn или error.

Решил, что нужно залезть через telnet и изменить уровень логирования.
CD SYSLOG
SET LOG_OPTION 1
SET LEVEL 1

Документации нет, поэтому приходится действовать методом проб и ошибок.
Параметр LEVEL допускает значения 0 и 1, пробовал все - не помогает.
Параметр LOG_OPTION принимает целочисленные значения, пробовал все (даже отрицательные) - не помогает.

Какие значения нужно указать чтобы получить максимально подробные логи?

PS Настройку Kiwi syslog server проверял, фильтр пропускает все сообщения, включая error.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 19:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Здравствуйте. Не пробовали воспользоваться утилитой slmon?
В помощь по поиску утилиты:
viewtopic.php?f=5&t=165066


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 11:29
Сообщений: 4
Evgeniy Ryzhov писал(а):
Здравствуйте. Не пробовали воспользоваться утилитой slmon?
В помощь по поиску утилиты:
viewtopic.php?f=5&t=165066


Пробовал, не смог подключиться.
Когда попытка подключения не удалась у меня возникли сомнения, что вообще у меня на железке слушается порт, к которому подключается slmon.
Явно это утилита работает не через telnet, иначе бы удалось залогиниться.

PS Провайдер все починил, телефон работает. Но мне крайне необходимы логи чтобы знать как объяснить службе поддержки что у них там нужно поправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 20:29 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Странно, что не подключилась, там из настроек только IP-адрес нужно указать и логин/пароль. Порт менять не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2014 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 11:29
Сообщений: 4
Evgeniy Ryzhov писал(а):
Странно, что не подключилась, там из настроек только IP-адрес нужно указать и логин/пароль. Порт менять не надо.

А предназначена ли она для работы с DVG-7111s?
Если нет, тогда не удивительно, что не подключается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2014 08:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Предназначена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2014 02:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 11:29
Сообщений: 4
Это просто удивительно!

Мне удалось подключить slmon к DVG-7111s
Не подключался из-за того, что использовался пароль содержащий символ #
Когда заменил пароль состоящий только из букв мне удалось подключится!
Огромное спасибо доброму человеку, оставившего этот след в истории viewtopic.php?p=827075#p827075

PS slmon есть баг и его нужно исправить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB