faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 02:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 15:27
Сообщений: 1
Добрый день, дорогие форумчане!
Неделю назад купил роутер "D-Link DIR 300/A/D1" в магазине "Алло" http://allo.ua/wi-fi-routery/d-link-dir ... 0-100.html . После первого подключения и настройки роутера, всё работало хорошо. Но это я имею ввиду только кабель, пинг <1мс. Никаких претензий. Но как только я подключился к wi-fi сети роутера с ноутбука, всё стало хуже. Связь была о-о-очень не стабильной. Запустив пинг до роутера я увидел странную картину: частые потери пакетов, а также поднятие пинга до ~1000мс. Иногда бывало такое, как будто он просто зависал, показывая определённое значение несколько раз подряд. Затем я попробовал подключиться с андроида. Связь снова была нестабильной, то есть падала до 1 полоски. Хотя я был в метре от роутера. После этого я его выключил и включил, но ничего не произошло, как была связь плохой, такая и осталась. На следующий день также ничего не изменилось. После этого я зашёл на сайт D-Link (http://www.dlink.ru/ua/), нашёл там моё оборудование, зашёл на вкладку "Загрузки" (http://www.dlink.ru/ru/products/5/1784_d.html) и скачал ПО. Поскольку перед этим пересмотрел очень много форумов на счёт этой проблемы. После этого я зашел на внутренний веб-сайт (192.168.0.1), "Расширенные настройки", далее выбрал "Обновление ПО" и затем уже выбрал у себя на компьютере этот файл. Началась настройка, но что-то, видимо, пошло не так: роутер перезагрузился (страничка закрылась) и начали гореть все кнопки от начала и до конца на роутере. Вначале я подумал, что так и нужно, ведь ПО ставил первый раз. Но дело в том, что они не переставали гореть. В общем, я подождал примерно минут 30 - ничего не изменилось. Затем попробовал выключить и включить, но изменений не было. После этого я открыл инструкцию (маленькую книжечку в комплекте с роутером) и попытался сбросить настройки по дефолту (я говорю о кнопке "Reset") - опять никакого результата. На следующий день поехал в магазин "Алло" (да, кстате, прошла только 1 неделя после покупки) и решил просто отдать его назад и забрать деньги. Но всё не так то просто: объяснив директору магазина всё выше описанное, получил такой ответ: "Никто деньги вам возвращать не будет, единственное, что мы можем сделать, это отправить ваш роутер в сервисный центр, а там видно будет (и это притом, что у них же на сайте написано: "Обмен/возврат товара в течении 14 дней")". Вот такая грустная проблема, аж злость берёт. Вопрос в том, что делать, как действовать? :( Такой же самый роутер я брать не хочу!
P.S. Если кому-нибудь будут нужны дополнительные файлы или же скриншоты с пингом - не проблема. Всё есть!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 08:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 16:43
Сообщений: 2666
Откуда: Санкт-Петербург
Вам так ответили, потому что Вы им роутер в нерабочем состоянии принесли и куда они его теперь смогут перепродать - это с одной стороны. Правильные действия таковы были - если роутер не работает так как надо, то не надо его перепрошивать и искать решения - сдать по манибэку и тогда отказа не будет (это проверено). Дополняя эту одну сторону - его можно было попробовать вернуть со словами включил, а он не работает (это тоже часто срабатывает так как установить неработоспособность, если у них не было своего отдела и он не проверял предварительно и не зафиксировал, невозможно, а его нет => потенциальный заводской брак и придётся скрипя сердцем самому магазину сдавать в сервис, а уже там окажется что его поковыряли, но будет поздно (деньги Вам уже вернули) - только в чёрный список что и смогут поместить и отказать в манибеке в следующий раз (паспортные данные то фиксируются) и то маловероятно. В общем, Вы сами признались - я пытался его прошить и они ухватились. Поэтому в Вашем случае бодаться и изучать законы о правах потребителя, если есть время + устанвливать факт Вашей невиновности в том, что что-то пошло не так и назначение сложной эспертизы для оценки что именно в действиях человека, ПО, технического состояния могло привести к таким последствиям - в общем сложные тяжбы))

P.S. В сервис центр имете право сдать и если они установят, что в этом нет Вашей вины, то сами бесплатно перепрошьют и отдадут с прошивкой, которую посчитают нужной, но по закону имеют право делать это не спеша, в течении месяца с хвостиком, а там уж как повезёт. А, вообще, есть такая штука как: viewtopic.php?f=3&t=153308&start=2370#p878729 (это единственный шанс из доступных без вскрытия, если он поможет, то радуйтесь иначе сервис). Прошивки для Вашего роутера лежат тут: ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300A_D1/Firmware/ (прошивать надо строго по кабелю, рекомендуемый браузер Firefox, всякие антивирусы и файрволы могут препятствовать заливке, поэтому вырубить их или сделать всё под заведомо чистой от всякого мракобесия ОС (LiveCD/USB с любым свежим линуксом).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB