faq обучение настройка
Текущее время: Вс сен 14, 2025 23:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2005 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 15:45
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Расшифруйте пожалуйста чайнику лог модема на предмет, что говорить техподдерже ИСП, а то в последнее время регулярно проходят глюки (с их стороны), а мне начинают вешать лапшу на уши на предмет "10-й раз перезагрузите модем" :(
ИСП - Стрим, модем - 504Т в режиме роутера.

Jan 1 12:00:31> pppd 2.4.1 started by root, uid 0
Jan 1 12:02:11> Connecting PPPoE socket: 00:00:00:00:00:00 0000 0x1000d378
Jan 1 12:02:11> Couldn't get channel number: Transport endpoint is not connected
Jan 1 12:02:11> Doing disconnect
Jan 1 12:02:11> System Call Error

Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 11:35 
Zerkon писал(а):
Расшифруйте пожалуйста чайнику лог модема на предмет, что говорить техподдерже ИСП, а то в последнее время регулярно проходят глюки (с их стороны), а мне начинают вешать лапшу на уши на предмет "10-й раз перезагрузите модем" :(
ИСП - Стрим, модем - 504Т в режиме роутера.

Jan 1 12:00:31> pppd 2.4.1 started by root, uid 0
Jan 1 12:02:11> Connecting PPPoE socket: 00:00:00:00:00:00 0000 0x1000d378
Jan 1 12:02:11> Couldn't get channel number: Transport endpoint is not connected
Jan 1 12:02:11> Doing disconnect
Jan 1 12:02:11> System Call Error

Заранее спасибо.

Здесь не веcь лог, поэтому непонятно, есть ли ADSL link.
Если его нет (не горит индикатор ADSL), то проблема в проводке у Вас или у провайдера.
Если он есть (индикатор ADSL светится или светится с быстрыми неравномерными помаргиваниями), то:
1. Вы неправильно настроили модем.
2. Недоступен PPPoE сервер провайдера.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 15:45
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Спасибо за ответ. ADSL линк естественно есть (в противном случае модем не начал бы устанавливать соединение). Настройки не менялись. Просто в последнее время с завидной регулярностью пропадает связь и после этого в логе появляется вышеприведенное. Лечится провайдером путем по-видимому перезагрузки DSLAM (к данному заключению пришел, поскольку непосредственно перед восстановлением связи пропадает и снова появляется линк). Проблема в том, что до этого может пройти не один час. Поэтому я и хотел узнать, что в таких случаях говорить техподдержке, чтобы не начинали свое "перезагрузите модем". Если по логу нельзя однозначно сказать (или хотя бы предположить), что за проблемы с той стороны, то извините за беспокойтсво, просто я плохо разбираюсь в ADSL-технологии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB