faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 15:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 11:54 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 14:59
Сообщений: 9482
Откуда: Ryazan
В таком случае нужно попробовать диагностику кабеля в том числе произвести. Ошибок на порту проблемного клиента не было вообще никаких или были но в незначительных количествах?
Обратите, пожалуйста, внимание на ошибки типа CRC, Jabber и Fragment наличие которых обычно говорит о проблемах в физике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 09:27
Сообщений: 125
Откуда: Санкт-Петербург
Выслал Артёму Колпакову диагностику с коммутатора с прошивкой 4.35.B010. Симптомы те же.

_________________
Regards,
Senior NOC Engineer,
Alexey Asemov.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 13:08 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:29
Сообщений: 8999
Спасибо, я отправил в ШК информацию.
Предлагаю дальнейшее обсуждение вести в этой теме чтобы не дублировать сообщения.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 19:11
Сообщений: 3
Denis Evgraphov писал(а):
В таком случае нужно попробовать диагностику кабеля в том числе произвести. Ошибок на порту проблемного клиента не было вообще никаких или были но в незначительных количествах?
Обратите, пожалуйста, внимание на ошибки типа CRC, Jabber и Fragment наличие которых обычно говорит о проблемах в физике.


Добрый день.

На подозрительном порту есть только 1 CRC ошибка и 1 Symbol error, что не должно влиять на зависание менеджмента.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 28, 2013 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 18:39
Сообщений: 11
Denis Evgraphov писал(а):
В таком случае нужно попробовать диагностику кабеля в том числе произвести. Ошибок на порту проблемного клиента не было вообще никаких или были но в незначительных количествах?
Обратите, пожалуйста, внимание на ошибки типа CRC, Jabber и Fragment наличие которых обычно говорит о проблемах в физике.


Да, действительно, в одной из ситуаций в результате устранения физической проблемы ошибки прекратились и менеджмент более не зависал, но
1. далеко не во всех случаях наблюдается взаимосвязь с ошибками на порту и падением линков;
2. в некоторых случаях устранение физических проблем с "подозрительными" кабелями не предотвращает зависание менеджмента;
3. в других ревизиях ошибки или другие физические проблемы не провоцировали зависание менеджмента (согласитесь, если причина зависаний в физике - это ненормально);

В данный момент в сети есть 2 свитча с зависшим менеджментом. Подскажите, пожалуйста, какие данные нам необходимо снять для передачи в суппорт. Ездить перезагружать свитчи на день-два смысла не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2013 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 09:27
Сообщений: 125
Откуда: Санкт-Петербург
На 4.35B010 тоже просматриваем некоторую взаимосвязь самовосстановления (!!!) работы свитча с падениями определенных портов. Ошибок на портах нет, клиенты в штатном режиме на этих портах работают нормально - да и во время "отвала" управления - тоже работают.

Как только представится возможность - выдернем во время падения управления замеченный порт, посмотрим - поднимется ли. Плюс попробуем соснифать трафик с портов, может быть что-то прояснится.

Upd: взаимосвязь 100%-я. Выдернуть еще не пробовали, но в рабочее время будем снифать трафик, попробуем разобраться.

_________________
Regards,
Senior NOC Engineer,
Alexey Asemov.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 08:37 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:29
Сообщений: 8999
Я передал информацию в ШК.
В любом случае, давайте дождемся выпуска отладочной прошивки.
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 09:27
Сообщений: 125
Откуда: Санкт-Петербург
hunter_lv писал(а):
Да, действительно, в одной из ситуаций в результате устранения физической проблемы ошибки прекратились и менеджмент более не зависал, но
1. далеко не во всех случаях наблюдается взаимосвязь с ошибками на порту и падением линков;
2. в некоторых случаях устранение физических проблем с "подозрительными" кабелями не предотвращает зависание менеджмента;
3. в других ревизиях ошибки или другие физические проблемы не провоцировали зависание менеджмента (согласитесь, если причина зависаний в физике - это ненормально);

В данный момент в сети есть 2 свитча с зависшим менеджментом. Подскажите, пожалуйста, какие данные нам необходимо снять для передачи в суппорт. Ездить перезагружать свитчи на день-два смысла не вижу.

Попробуйте для проверки в штатном режиме (до момента зависания) отключить flow control на портах абонентов - перестанет виснуть или нет?

_________________
Regards,
Senior NOC Engineer,
Alexey Asemov.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 04:59
Сообщений: 1633
Откуда: Алтайский край, Барнаул
А для чего его включать на абонентских портах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 09:27
Сообщений: 125
Откуда: Санкт-Петербург
Alexey Mishenko писал(а):
А для чего его включать на абонентских портах?

Вопрос спорный, и толк тоже сомнительный. Например, если хотите обжать трафик прямо на абонентском порту. Или по возможности избежать залива ingress буферов при хорошей переподписке. Применения разные, но 100% эффекта от last mile flow control, конечно же, никто не ждёт.

Пролегания свитча в нашем конкретном случае впрямую связаны с Flow Control в конкретной модели, или с чем-то около оного.

_________________
Regards,
Senior NOC Engineer,
Alexey Asemov.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 13:54 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 14:59
Сообщений: 9482
Откуда: Ryazan
2 Alexey Asemov: Выслал Вам тестовую прошивку на почту. Пожалуйста, попробуйте и сообщите по результатам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 14:26
Сообщений: 4
Denis Evgraphov писал(а):
2 Alexey Asemov: Выслал Вам тестовую прошивку на почту. Пожалуйста, попробуйте и сообщите по результатам.


Денис, здравствуйте.

А нам можно тестовую прошивку? Аналогичные симптомы, боремся с апреля этого года. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 14:05 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 14:59
Сообщений: 9482
Откуда: Ryazan
Вам также выслал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 09:27
Сообщений: 125
Откуда: Санкт-Петербург
Denis Evgraphov писал(а):
2 Alexey Asemov: Выслал Вам тестовую прошивку на почту. Пожалуйста, попробуйте и сообщите по результатам.

Ответил почтой. Пока вообще не удаётся воспроизвести проблему там, где стоит диагностическое оборудование - похоже, источник проблемы (абонент со странно себя ведущим DIR-300/NRU) куда-то делся, будем проверять в других точках, на которых она наблюдалась.

_________________
Regards,
Senior NOC Engineer,
Alexey Asemov.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 16:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 14:59
Сообщений: 9482
Откуда: Ryazan
Вас понял, спасибо. Подождем появления возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB