ene,
Rover_61reg,
извините что не ответил. Но ни с одним инженером по оборудованию так и не дали поговорить, только ремонтники.
На линии ничего (сигнализации или другого оборудования) не должно быть, линия отдельная (не спаренная/блокиратор). Возможно много пар под adsl в кабеле используется. Пробовал ещё фильтр и сплитеры.
Проблема сначала частично решилась заменой оборудования на АТС, а затем полностью - сменой провайдера.
После нескольких письменных жалоб подключили на другой порт(приходил "линейщик", позвонил на АТС и они, по его уже просьбе, сменили порт для проверки), затем поменяли оборудование - проблема временно ушла.
Пару месяцев назад начали опять появляться Bit Errors, но увидел я их только после обрывов связи. Сказали что АТС переносили... я поменял провайдера... затем приехали электрики менять столбы и порезали им кабеля

временно пока пользуюсь 3G модемом ... но это уже другая история.
