quAnt писал(а):
1. Спасибо тех.поддержке, которая объяснила как(!) произвести ресет!
2. В инструкции вообще не сказано, как перезагружать роутер! Так что не стоит лечить!
3. На Российском сайте я не нашел способа перезагрузки, кроме как вашей банальной фразы... вернуться к заводским настройкам... это я и так понял с самого начала! Но роутер не перегружался! На американском сайте было сказано, что в момент перезагрузки нельзя выключать питание...
Оказалось так, что в европейской версии питание все же стоит выключить...
т.е. процедура такова...
1. нажать и держать ресет
2. выключить питание
3. включить питание и дождаться сигнала селф-теста
4. отпустить ресет
Ничего подобного я ни на сайте, ни в инструкции не нашел!
Простите, но по-хорошему либо компания должна о таком гемррое предупреждать, либо его не делать вовсе... и вообще я так и не понял, что произошло с паролем.
Службе тех. поддержки спасибо...
А вместо того, чтобы клеймить здесь всех позором, нельзя было ДОДУМАТЬСЯ сразу позвонить в службу тех. поддержки, а НЕ ЖДАТЬ пока кто-то откликнется и скажет Вам это сделать???
Или не искать решение проблемы на иностранных сайтах, а потрудиться заглянуть на российском в FAQ:
http://www.dlink.ru/technical/faq_inter ... er.html#10
Решение Ваших проблем самым быстрым способом - это прежде всего в Ваших интересах!