faq обучение настройка
Текущее время: Пт июн 27, 2025 20:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 13:06
Сообщений: 12
Проблема с удаленным просмотром видео и нет запроса на авторизацию.

Подключил камеру DCS-7110 (версия прошивки 1.01).
Могу просматривать видео через программу D-ViewCam как локально так и удаленно, через Internet Explorer локально тоже могу смотреть, а вот при удаленном подключении выдает сообщение:
Warning
Because the connection problem of network environment, transsmission protocol changes to HTTP.


И еще одна проблема! При подключении к камере не запрашивает ни логин ни пароль, сразу появляется веб-интерфейс. Настраивал пароль вот так:
Advaced Setup> System> User Settings> Admin Password Setup, так же при помощи SetupWizard SE. Никаких результатов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 11:25 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3870
Доступ к камере предоставить можете для проверки? В личку напишите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 13:06
Сообщений: 12
Одну проблему решил!
Сбросил на заводские настройки. При первой настройки камеры при помощи Setup Wizard SE в поле Admin ID указал admin, поле Password оставил пустым, иначе при входе в веб интерфейс, камера не будет запрашивать логин и пароль.

Проблема с удаленным просмотром видео!
После сброса на заводские настройки… мне удалось смотреть видео удаленyо через браузер IE, но при первом подключении выдавало Warning
Because the connection problem of network environment, transsmission protocol changes to HTTP., но при этом можно было смотреть видео. Тестировал на трех удаленных ПК. Через пару часов решил зайти опять на камеру – выдает это же сообщение идет коннект, картинки нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 15:31 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3870
Ответил в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 13:06
Сообщений: 12
Не знаю как вам удалось просмотреть изображение с камеры… (если только Advaced Setup> Video> Video Settings> Video Options> Viewing Window), то да, картинку можно просмотреть. Я удивлен, потому что с трех разных удаленных мест у меня не удалось просмотреть.

Проблему решил!
В роутере нужно включить UPnP, а в камере Enable UPnP port forwarding поставить галочку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB