faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 22, 2025 02:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 15:27
Сообщений: 5
Здравствуйте!
Сам я об IP-телефонии имею очень поверностные знания, поэтому прошу проконсультировать.
Задача такова: в офис А приходит телефонная линия с городской АТС, необходимо эту линию перенести в офис Б, причём чтобы она приходила на мини-атс в качестве внешней линии. Между офисами установлен Ipsec туннель, фактическая скорость 3 мбит\сек.

У меня родился такой алгоритм:
1. В офисе А устанавливаем один VoIP шлюз (LAN порт), назначаем ему айпишник внутренней сети офиса А.
2. В офисе Б делаем аналогично со вторым шлюзом.
3. Настраиваем их на работу точка-точка по статье из FAQ.
4. В офисе А шнур, приходящий с АТС втыкаем в FXO порт
5. В офисе Б соединяем FXS порт VoIP шлюза и порт СО мини-АТС (там уже подключены 3 СО-линии с другой городской АТС).
6. По факту получаем, что при наборе номера, который закреплён за офисом А, мы попадаем автоматом в офис Б, также с этого номера из офиса Б нужно делать исходящие звонки во вне.

Будет ли такая схема работать, или ещё какие-то доп. настройки нужны?
Смысл этой процедуры в том, что офис А и офис Б находятся в разных зонах (Москва и Подмосковье),телефонный номер перенести по-человечески нельзя.

Заранее спасибо за ответы и помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 08:05 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
да, возможно. Никаких настроек больше не потребуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 15:27
Сообщений: 5
Доброе время суток всем!

Попробовал осуществить схему, но добился только частичного результата:
1. Если мы делаем вызов на данный номер и снимаем трубку, как только телефонный аппарат зазвонил, соединение устанавливается.
2. Если мы делаем вызов на данный номер, но снимаем трубку после того, как отзвонил первый раз телефонный аппарат, то вызывающий телефон никак не реагирует на то, что трубка на другом конце была снята, а в телефонной трубке принимающей стороны короткие гудки.
3. Как делать исходящие вызовы с данного номера, я так и не понял :(

Ниже привидены скриншоты настроек, сделанных на VoIP шлюзах. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема с приёмом звонков и как осуществить исходящие звонки.
Занарее спасибо!


Получившаяся топология:
Изображение

VoIP1: Voip Setup -> Lan
Изображение

VoIP2: Voip Setup -> Lan
Изображение

VoIP1: Advanced -> Voip -> Phonebook
Изображение

VoIP2: Advanced -> Voip -> Phonebook
Изображение

VoIP1: Advanced -> Voip -> Hotline
Изображение

VoIP2: Advanced -> Voip -> Hotline
Изображение

VoIP1 и VoIP2: Advanced -> Voip -> Codec
Изображение

VoIP1 и VoIP2: Advanced -> Voip -> Pulse Andr DTMF
Изображение

VoIP1: Advanced -> Voip -> Line
Изображение

VoIP2: Advanced -> Voip -> Line
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 12:03 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
enable fxo trunk/extension number поставьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 15:27
Сообщений: 5
Увы, ситуация та же - входящий вызов срабатывает, только если снять трубку при первом звонке телефона.

Ещё заметил (в прошлый раз не обратил внимание) - если снимаем трубку, всегда короткие гудки, даже если никто не звонит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 17:05 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
логи со шлюзов выложите. ТАк же поставьте галку agressive ring detection


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 15:27
Сообщений: 5
Здравствуйте!

С проблемой разобрался - подстроил настройки в Hotline. Галочку enable fxo trunk/extension number по ошибке поставил не на том шлюзе, также поставил по нулям настройки Ring Count Before FXO Pick Up и Transit in Busy Tone Limit.

Теперь вкладка выглядит так:

VoIP1: Advanced -> Voip -> Hotline
Изображение

VoIP2: Advanced -> Voip -> Hotline
Изображение

Теперь всё работает и прозрачно для пользователей.

Спасибо Вам огромное, Alexey Motkov, за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 13:49
Сообщений: 3
Здравствуйте.
---------
Все, спасибо, вопрос решил сам, с толку сбил рисунок с указанием LAN-LAN...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB