Добрый день.
Условия: - имеем CRM систему, с базой контрагентов - развернутую VoIP телефонию на территории предприятия, с программной IP АТС. - VoIP телефоны DPH-150S у каждого сотрудника.
Задача: Возможно ли программно "заставить" телефон (DPH-150S) начать набирать номер. Пример:
1. Сотрудник находит в CRM системе запись необходимого ему контрагента (с контактной информацией) 2. "кликает" по кнопке "Набрать" 3. ПО реализующее CRM систему, должно "подключиться" к VoIP телефону и вызвать набор телефона. Телефон (IP адрес) можно (например) прописать в настройка пользователя CRM системы. 4. Телефон должен начать дозвон, допустим в режиме громкой связи. 5. Сотрудник, когда ему необходимо снимает трубку или сбрасывает телефон.
У DPH-150S есть HTTP и Telnet доступа, но судя по всему лишь для настройки телефона, есть ли возможность как то осуществить звонок удаленно?. Не хотелось бы это все выкручивать через IP АТС.
|