Я уже поднимал вопрос об идентичности экземпляров продукции D-Link. Кроме сакраментального: "В сервис!", ничего добиться от саппорта не удалось. А что может сервис? Если действует гарантия, то может быть поменяют... А если кончилась? Тот, кто "заглядывал внутрь", знает, что там ремонтировать нечего. Пляскам с бубном теперь все обучены (это я про восстановление после неудачного ресета и т.п.).
И вот ещё одно "открытие". Некоторые экземпляры DWL-900AP+ (один по крайней мере) работают в режиме Wireless Client, но не работают в режиме Wireless Bridge (вернее работают 10-15 секунд, потом радио-тракт подвисает намертво). В подробности вдаваться не буду, но поверьте, что это "научно-медицинский факт".
Устройство долго работало в режиме WC (гарантийный срок истёк), потом потребовалось перевести его в режим WB. И началось. 10-15 секунд "полёт нормальный" - зависание. Сброс и т.д. Перепрошивки, сброс до заводских установок, откат к ранним версиям FW ничего не дали...
Это я, даже, не к службе поддержки обращаюсь, а к пользователям. Если вы приобретаете устройство D-Link, постарайтесь "обкатать" его во всех режимах в течении гарантийного срока, а то...
|