faq обучение настройка
Текущее время: Сб июл 19, 2025 18:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 05, 2011 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 14:04
Сообщений: 3
Дорогая поддержка, прошу вашей помощи.

Приобрел роутер DIR-620 (firmvare v.1.0, перепрошил на «DIR_620-1.2.102-20110518.fwz») и 3G USB модем к нему Huawei E1550. При подключении модема он идентифицируется, но почему-то он не связывается с провайдером 3G сети (Мегафон Москва) и, следовательно, не осуществляет раздачу. В свою очередь в разделе «Сеть > Соединение» добавил новое соединение и установил «Настройки PPP», которые мне сообщили в службе поддержки Мегафон Москва: логин/пароль – не вводить (без авторизации); в поле «APN» – «internet»; «Номер дозвона» - *99#; MTU 1500. Данный шлюз/соединение установил по умолчанию. Но ни чего не заработало! :(
Подскажите, какие необходимо дополнительные произвести настройки роутера для корректной работы его с 3G USB модемом и раздачи интернет трафика по внутренней сети через роутер DIR-620. Что я делаю не так?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 09:28
Сообщений: 4
Была подобная проблема,
поторобуй включить авторизацию и поставл произвольный пароль и логин


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 10:30 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Без авторизации пробовали настроить?
Информация о модеме отображается на веб-интерфейсе роутера?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 14:04
Сообщений: 3
Спасибо. Сбросил и заново установил все настройки. Вроде всё заработало, но неустойчиво - иногда обрывается связь с и-нетом (usb-модемом) и помогает только полная перезагрузка с отключением питания роутера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 09:11 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Устойчивость связи зависит только от условий приема и покрытия вашего сотового оператора.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 558


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB