Возникла такая проблема - при поступлении входящего звонка по FXO звонок не переходит на аппарат FXS, а через 2 секунды просто выдает "занято". Если при настройке использую строку FXS Representative Number и ввожу там логин и пароль общий, а также ставлю порты по умолчанию 701 и 702, то все в порядке, входящий звонок проходит на аппарат. НО если настроить два отдельных логина в строках "number" для 1 FXS и 2 FXS, и затем эти логины продублировать в Telephony Settings в строках Hot line No, чтобы входящие вызовы переходили на аппарат, привязанный к этому порту, то ничего не получается... причем проблема видимо в том, что в строке "number" стоят не только цифры, но и буквы, соответственно в Hot Line тоже буквы получаются, может аппарат их не воспринимает? но настройка провайдера такова, что в логине есть и буквы и цифры.(Mango Office) и их надо обязательно прописывать в строках "number" и "User ID", если только в User, то тогда не работает SIP вообще... что можно сделать в такой ситуации? может есть какая-то настройка, которая позволит использовать буквы? либо дело вообще не в этом?
|