faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 04, 2025 18:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 18:47
Сообщений: 12
Загорелось к праздникам присоединиться к продвинутым пользователям. Просмотрел рекомендации, в том числе и по аппарату DPH-400S. Приобрел. Я, конечно, не спец по новым технологиям, а в нашем Гадюкино, IP-телефония - это новшество, но и не совсем лох, но сегодня, аппарат не русифицированный, без переводных инструкций - это круто!!! Я, конечно, скромно дождусь ответа от Вас, уважаемые, но это не правильно, когда на сайте, почитай, фирменном, нет никаких рекомендаций по работе и настройкам конкретного аппарата. Возможно я чего-то не недопонимаю и в связи с этим прошу разъяснить как мне увидеть русское меню на данном аппарате и где найти инструкции на русском языке. :?:
И совсем неплохо получить пошаговые рекомендации по подключению к SIPNET. Наверно это вопрос больше адресован к SIPNETовцам, но они рекомендуют данное оборудование так и "парьтесь" по партнерски...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 11:27 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Скажите HW version аппарата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 18:47
Сообщений: 12
H/W Ver.:A1 F/W Ver.:1.00


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 14:27 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
К сожалению, для данного телефона русификатора нет. На какой либо из линий указываете прокси: sipnet.ru
В phone number указываете Ваш SIP ID, в Username: Ваш sip ID, в password: пароль. Включаете регистрацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 18:47
Сообщений: 12
Нет, коль попал на бабки, я сначала отправлю все реквизиты на сайт роспотребнадзора. Будет это 11 января. Так что у ваших забугорных партнеров есть две недели на устранение этих косяков. Если я попаду на цену аппарата, то D-Link попадет на очень большое бабло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 18:47
Сообщений: 12
Люди может кто даст описалово на русском. И есть ли оно вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 08:56
Сообщений: 70
поддерживаю автора в его негодовании...
DVG -7044S тоже и не русифицирован, и нет инструкций на русском..
возможно при продаже необходимо указывать, как требование, к покупателю - знание , в совершенстве, английского языка ? :shock:

а если без смеха... то очень хочется иметь хотя бы инструкции на русском языке... что б не гадать что ж эта опция обозначает и для чего она

есть конкретный вопрос...
два аппарата DVG-7044S - все порты (FXO и FXS)зарегистрированы на IP PBX ( FreeSwitch ) при наборе номера, из совтового телефона, должен происходить перебор FXO (обоих шлюзов) портов для нахождения подключенного к линии и при этом свободного, НО...
1-е - от аппарата нет ответа что линия не подключена ( возможно не настроено - так как нет инструкции)
2-е - если линия подключена - в телефоне слышу гудок (линия подключена и свободна), но нет соединения с городским номером

P.S. входящие звонки нормально перенаправляются на указанные номера.
ОЧЕНЬ поможет в работе инструкция как подключить/настроить такого типа оборудование к IP PBX (Asterisk, Freeswitch, Yate, 3CX и пр...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 10:50 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
1. Ответ о том что линия не подключена данным шлюзом не поддерживается. Снимите с не подключенных линий галочку enable в telephony settings.
2. Каким образом с сервера идет вызов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 08:56
Сообщений: 70
Alexey Motkov писал(а):
1. Ответ о том что линия не подключена данным шлюзом не поддерживается. Снимите с не подключенных линий галочку enable в telephony settings.
2. Каким образом с сервера идет вызов?


1. - возможны разные ситуации -например обрыв линии - т.е. отсутствие сигнала в порту, шлюз этого не распознает ?
хотя.... в slmon отображается
17:07:03 [836086] 4: ===== New FxoLineStatus 0
17:07:06 [836120] 5: ===== New FxoLineStatus 1
17:08:15 [836806] 4: ===== New FxoLineStatus 1
17:08:16 [836820] 5: ===== New FxoLineStatus 0
при подкючении/отключении тел.провода

2. - в смысле ?
ну вот кусок конфига
<extension name="City_number" >
<condition field="destination_number" expression="^(2\d{6})$">
<action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>
<action application="bridge" data="user/dir0101@${local_address}"/>
<action application="bridge" data="user/dir0102@${local_address}"/>
<action application="bridge" data="user/dir0103@${local_address}"/>
<action application="bridge" data="user/dir0104@${local_address}"/>
<action application="bridge" data="user/dir0201@${local_address}"/>
<action application="bridge" data="user/dir0202@${local_address}"/>
<action application="bridge" data="user/dir0203@${local_address}"/>
<action application="bridge" data="user/dir0204@${local_address}"/>
</condition>
</extension>
часть лога( из slmon) при попытке позвонить
17:12:01 [839067] 4: dir0101=OFFERING
17:12:01 [839067] 4: Get CallerId=╨Ф╤Г╨▒╤Б╨║╨╕╤Е ╨Ш╨│╨╛╤А╤М
17:12:01 [839067] 4: Peer=ХХХ.ХХХ.ХХХ.ХХХ:25996, PT=8, RecvOnly=0
17:12:01 [839067] 4: TrunkPrefix=, Dest=, Dialno=
17:12:01 [839067] 4: FxoHookOff
17:12:01 [839067] 4: SetInputGain(-2)
17:12:01 [839067] 4: ==18:TrunkDialOut
17:12:01 [839068] 4: Fxo DialOut OK
17:12:01 [839069] 4: dir0101=ACCEPT
17:12:01 [839069] 4: ==13:VoipAnswering
17:12:01 [839070] 4: dir0101=CONNECTED
17:12:01 [839070] 4: RtpApiTalk[1,1], Peer=ХХХ.ХХХ.ХХХ.ХХХ:25996, PT=8, FC=2, NewOOB=0
17:12:01 [839070] 4: ==14:Talking
17:12:14 [839205] 4: dir0101=DISCONNECT
17:12:14 [839206] 4: Release Active Dlg
17:12:15 [839206] 4: ==15:PlayBusyTone
17:12:15 [839206] 4: Start Btc Learning
17:12:16 [839221] 4: Btc Learning Exception Len
17:12:16 [839221] DSP_ch4_check=0
17:12:16 [839221] 4: FxoHookOn
17:12:16 [839221] 4: ==3:Idle
17:12:16 [839221] 4: SetInputGain(4)
17:12:16 [839221] 4: SetFax(0)=0

вот примерно так
ip -адрес я заменил на ХХХ.... а так он правильный показывает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 15:56 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
1. Respond 'BUSY HERE' while no line available for hunting поставьте.
2. Не понимаю, каким образом у Вас freeswitch передает набираемый номер,
Igor__d писал(а):
Alexey Motkov писал(а):
1. Ответ о том что линия не подключена данным шлюзом не поддерживается. Снимите с не подключенных линий галочку enable в telephony settings.
2. Каким образом с сервера идет вызов?

17:12:01 [839067] 4: TrunkPrefix=, Dest=, Dialno=
17:12:01 [839067] 4: FxoHookOff


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 08:56
Сообщений: 70
Alexey Motkov писал(а):
1. Respond 'BUSY HERE' while no line available for hunting поставьте.
2. Не понимаю, каким образом у Вас freeswitch передает набираемый номер

1. в каком месте ?
2. опа а номера и нет ... пытаюсь разобраться почему его нет в наборе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 08:56
Сообщений: 70
Alexey Motkov писал(а):
1. Respond 'BUSY HERE' while no line available for hunting поставьте.

ЕЩЕ раз...
в каком меню/подменю искать этот пункт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 18:47
Сообщений: 12
DPH-400S Был один оператор -сипнет, подключил вторую линию мультифон (от мегафона). Периодически исчезает сеть или другой какой косяк, но.. - велкоме, конфигуратион, помигает красным глазом и устаканится..... на несколько минут, может чуть больше. И еще я так понимаю незадействованные линии можно отключить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB