faq обучение настройка
Текущее время: Вс сен 14, 2025 06:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Забавное объявление на StreamClub.Ru
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2005 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 15:37
Сообщений: 16
Откуда: Moscow
Добавлено: 02.06.2005 15:35:16 Заголовок сообщения: D-Link адаптирует ADSL-оборудование для "Стрим"

--------------------------------------------------------------------------------

Компания D-Link сообщает о начале адаптации ADSL-оборудования под использование в «СТРИМ» и о начале технической поддержки пользователей.
В конце прошлого года компанией D-Link были начаты массовые поставки ADSL-модемов, в которых не в полной мере были учтены особенности работы услуги «СТРИМ». Отсутствие четких рекомендаций по настройке оборудования и внутреннего взаимодействия специалистов D-Link и «СТРИМ» привело к появлению определенного количества неудовлетворенных пользователей.
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, компания D-Link сообщает о подготовке комплекта адаптации модемов под использование в «СТРИМ» и о начале процесса более тесного взаимодействия технических служб D-Link и «СТРИМ», направленного на совместное тестирование, поддержку и сопровождение оборудования.
_________________
Сергей Васюк
Менеджер по маркетингу D-Link. тел. 744-00-99


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2005 16:19 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
где вопрос ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2005 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 19:42
Сообщений: 13
Откуда: Moscow
Mikhnevich Roman писал(а):
где вопрос ?

а вот у меня как раз вопрос - означает ли это, что в случае проблем с соединением можно (будет) звонить в службу поддержки Стрима и требовать решения, а не выслушивать "мы не поддерживаем оборудование D-link"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2005 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 15:13
Сообщений: 9
Откуда: moscow
Цитата:
а не выслушивать "мы не поддерживаем оборудование D-link"?

Очень странно такое слышать.
Помоему звонить и так можно было.
С момента как подключился два раза приходилось пользоватся службой поддержки, в обоих случаях виновником был модем и в обоих случаях проблемы были решены благодаря службе поддержки.
Может нужно правильные вопросы задавать? а не "требовать"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2005 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 19:42
Сообщений: 13
Откуда: Moscow
xbox писал(а):
Цитата:
а не выслушивать "мы не поддерживаем оборудование D-link"?

Может нужно правильные вопросы задавать? а не "требовать"

а вот, пожалуй, не соглашусь
были у меня проблемы с коннектом весной и причем, как показал результат моих мытарств, не с модемом. мне пришлось, чтобы их убедить, взять zyxel usb у друга (который живет на другом конце Москвы - кстати, спасибо ему большое) и буквально "доказывать, что я не верблюд", хотя и тогда их вопросы про "лампочки" и "может вы чего не так сделали" просто убивали. так вот, а до zyxel-я было ровно "мы не поддерживаем оборудование D-link"
в результате трех-четрехдневной "развлекухи", считая с первого звонка в службу поддержки, я исключительно благодаря неработе zyxel-я добился, чтобы они все-таки послали инженера на атс. а спустя еще пару дней выяснилось, наконец, что у них там попросту на дсламе порт погорел (по крайней мере, мне так сказали), они меня переключили и все полилось как ни в чем ни бывало.
с тех пор я им не звонил, а пробемы (тьфу-тьфу) сами за пару дней рассасывались.

сейчас уже отношение к d-link-ам другое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2005 11:57 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
Это означает, что сейчас ведутся переговоры со Стримом, о возможности полноценной поддержки ими наших устройств.
Пока было решено, что если пользователь является обладателем модема D-Link , то его не будут посылать куда-то, а пошлют именно к нам, дадут телефон и время работы (причём в связи с этой акцией у специалистов Хот-Лайна был увеличен рабочий день, теперь он составляет 9:00-21:00), и уже мы, поможем Вам настроить и, по-возможности, протестироватьт оборудование


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2005 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 21:34
Сообщений: 29
Откуда: москва
Даже это радует :)

_________________
serg22


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2005 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 05:36
Сообщений: 146
Откуда: Москва
Mikhnevich Roman писал(а):
Это означает, что сейчас ведутся переговоры со Стримом, о возможности полноценной поддержки ими наших устройств.
Пока было решено, что если пользователь является обладателем модема D-Link , то его не будут посылать куда-то, а пошлют именно к нам, дадут телефон и время работы (причём в связи с этой акцией у специалистов Хот-Лайна был увеличен рабочий день, теперь он составляет 9:00-21:00), и уже мы, поможем Вам настроить и, по-возможности, протестироватьт оборудование


Означает ли это, что в случае успешного завершения переговоров возможно повышение цен на Ваше ADSL-оборудование?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2005 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2003 12:18
Сообщений: 4387
Откуда: Moscow
ustas_98 писал(а):
Mikhnevich Roman писал(а):
Это означает, что сейчас ведутся переговоры со Стримом, о возможности полноценной поддержки ими наших устройств.
Пока было решено, что если пользователь является обладателем модема D-Link , то его не будут посылать куда-то, а пошлют именно к нам, дадут телефон и время работы (причём в связи с этой акцией у специалистов Хот-Лайна был увеличен рабочий день, теперь он составляет 9:00-21:00), и уже мы, поможем Вам настроить и, по-возможности, протестироватьт оборудование


Означает ли это, что в случае успешного завершения переговоров возможно повышение цен на Ваше ADSL-оборудование?

а цены тут при чем? нет, повышать цены не будем.

_________________
С уважением, Карагезов Владислав


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2005 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 05:36
Сообщений: 146
Откуда: Москва
Vladislav Karagezov писал(а):
ustas_98 писал(а):
Mikhnevich Roman писал(а):
Это означает, что сейчас ведутся переговоры со Стримом, о возможности полноценной поддержки ими наших устройств.
Пока было решено, что если пользователь является обладателем модема D-Link , то его не будут посылать куда-то, а пошлют именно к нам, дадут телефон и время работы (причём в связи с этой акцией у специалистов Хот-Лайна был увеличен рабочий день, теперь он составляет 9:00-21:00), и уже мы, поможем Вам настроить и, по-возможности, протестироватьт оборудование


Означает ли это, что в случае успешного завершения переговоров возможно повышение цен на Ваше ADSL-оборудование?

а цены тут при чем? нет, повышать цены не будем.


O.K., спасибо.
Подумалось вдруг, что в случае увеличения спроса, автоматически повысятся цены =)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB