faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 13:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 03:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:49
Сообщений: 2
Откуда: Россия
Всем доброго времени суток.
Проблема следующая: стоял dir-300 и работал хорошо, в один прекрасный момент перестал выдавать все исходящие сигналы(интернет по лан проводу и по вайфай), постоял, повредничал и опять заработал.. на следующий день опять ситуация, но теперь наглухо. ПК не видит роутер, на роутере горят индикаторы питания и подачи лан! Помогите разобраться.. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 12:54 
А что за прошивка?Какие настройки?Чуть больше подробностей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:49
Сообщений: 1
Та же самая ерунда с этим роутером.
Прошивка - последняя, из тех что ставилась через вебинтерфейс. Вроде 1.05
Настройки?
FYI: это не блок питания... :D проверил на другом блоке - то же самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 15:10
Сообщений: 1
Добрый вечер. Вчера проявилась аналогичная ситуация. вечером внезапно увидел 2 оранжевых огня на питании и подключении сети. танцы с бубном результатов не дали. Взял на работу, чтобы трясти его время от времени. любые попытки пропинговать заводской IP, установленный IP либо IP аварийного WEB-сервера попыток не дали. В течении дня на минут пять неожиданно включалось все (WLAN, DHCP с пингом установленного IP).
создается ощущение, что такая ситуация не единственная, хотелось бы понять пути решения проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 13:41 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Есть подозрение на аппаратную неисправность маршрутизатора, для диагностики советую обратиться в ближайший сервисный центр компании: http://www.dlink.ru/ru/contacts/

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 185


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB