Demon_eJ писал(а):
Давно ещё, когда я только купил DIR-300 и заметил эти перебои, то я звонил в тех поддержку и мне сказали что разрыв идёт с МОЕЙ стороны. Он мог ошибиться или намеренно это сделать?
в эртелекоме техподдержка многослойная. Та, с которой общаешься ты, может не знать истинной причины разрыва, в виду малой образованности. Оборудование показывает что разрывы идут с твоей стороны, т.к. на нормальный запрос мегажелезки приходит ненормальный ответ с твоего роутера.
Тебе каким-то образом надо достучаться до главного системного администратора, так-то явление массовое. Наш, например, часто общается с пользователями на местном домрушном форуме и чате, и в общем-то всегда идёт навстречу, если абонент не баран. Как дела обстоят в вашем регионе - сказать не могу, темболее, что данную проблему каждый регион старается решить сам.