faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:31
Сообщений: 1
Здравствуйте!

23 сентября этого года я приобрел роутер DIR-628, чтобы раздать домашний интернет через VPN от провайдера на стационарный компьютер по LAN и ноутбук и др. мобильные устройства по Wi-Fi.

В начале настройки обновил прошивку до последней на тот момент (1.24RU) и сбросил через Web-интерфейс все настройки в заводские.

Мной были настроены: Russian PPTP (Dual Access), Routing, Wi-Fi и время с паролем администратора :)

Настройки VPN:

Код:
Address mode: Dynamic IP.
Прописан IP адрес сервера.
Reconnect Mode: Always On.
Прописаны Primary и Secondary DNS сервера провайдера.
Клонирован MAC-адрес сетевой карты моего компьютера, к которому привязан реальный IP-адрес.


В настройках Wi-Fi выставлены настройки безопасности (к Wi-Fi у меня претензий вообще нет).

Таблицу маршрутизации настроил в соответствии с описанием на сайте провайдера по настройке таблицы маршрутизации ПК для одновременного доступа к интернету и локальным ресурсам при установленном VPN-соединении. Интерфейс выбран WAN(Physical port). Честно говоря, мне не очень понятна разница между этим интерфейсом и WAN...

QoS я выключил. Firewall оставил. Включил Multicast.

Собственно, суть проблемы: через несколько минут (интервалы могут варьироваться от нескольких секунд до, приблизительно, 20 минут) роутер самопроизвольно перезагружается (сужу по миганию индикатора питания на корпусе) либо пропадает VPN-соединение (опять же, по миганию индикатора или на странице статуса устройства через веб-интерфейс). VPN-соединение, настроенное на компьютере, работает стабильно. На роутере же VPN-соединение более устойчиво, если настраивать PPTP (login/password) вместо Russia PPTP, но подобное использование моего подключения к провайдеру меня не устраивает, т.к. хочется пользоваться локальными ресурсами сети.

Можно что-то сделать с роутером для нормальной работы, кроме замены его в магазине на что-то другое? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 16:55 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Очень похоже на аппаратную проблему, на тестовом стенде роутер соединение продержал несколько часов, рекомендую обратиться в сервисный центр компании.
http://www.dlink.ru/ru/contacts/

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB