Sky-Net писал(а):
данная ситуация вызвана недостаточной проработанностью PPPD в прошивках роутеров серии DIR-XXX. Проявляется она так: мегажлезка провайдера отправляет запрос состояния роутеров абонентов, но вместо одного ответа, ей приходит 2-3 и более ответа с роутеров, подключённых к одному хабу (например хаб в подъезде или доме). Мегажелезка не понимает такой реакции и воспринимает это как неправильный отзыв, и в попытке защититься рвёт линк. В результате в логах модема мы видим о том, что потеря линка произошла со стороны провайдера.
Vitaliy Korkunov, Сниффер порта wan уже высылался техподдержкой эртелекома Марий Эл в компанию D-Link более 3х месяцев назад - ни какой реакции не последовало. Оборудование в Кирове используется тоже что и в Марий Эл. Сотни абонентов мучаются из-за этого. Вопрос зденсь поднимался, но сообщения просто напросто затирались.
Hamelion, единственное что вам могу посоветовать, это свзяаться не просто техподдержкой провайдера, а ихним системным администратором, чтобы он выделил для вас отдельный порт vlan.
Спасибо за ответ, но хотелось бы увидеть комментарий администрации по этому поводу.