faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 11, 2025 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:51
Сообщений: 17
Добрый день!
Поставил прошивку http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300_NRU/Firmware/
после перепрошивки роутер потерял связь с провайдером. пакеты не ходят, но между тем WAN линк мигает. файр отключал, на дефолтные настройки сбрасывал.
прошивка DIR300B1_v201_97rg, провайдер beeline.


Последний раз редактировалось Sharkee Вс авг 29, 2010 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 13:18
Сообщений: 669
Что значит "потерял"?
После перешивки все настройки обнуляются и роутер нужно бекапить или прописывать настройки вручную по-новому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:51
Сообщений: 17
он считает, что кабель не подключен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 00:10
Сообщений: 4
Sharkee писал(а):
Добрый день!
Поставил прошивку http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300_NRU/Firmware/
после перепрошивки роутер потерял связь с провайдером. пакеты не ходят, но между тем WAN линк мигает. файр отключал, на дефолтные настройки сбрасывал.


Пожалуйста оформите тему правильно. Напишите на какую версию прошивки вы обновились. Ваш оператор? Прикрепите скриншот по возможности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:51
Сообщений: 17
прошивка DIR300B1_v201_97rg, провайдер beeline. скриншот пока нет возможности выложить. на вкладке девайс статус говорит, что кабель не подключен, хотя WAN линк говорит об обратном и при этом напрямую работает просто отлично. первый пост исправил.
ЗЫ перепрошивал пытаясь избавиться от проблемы падения скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 00:10
Сообщений: 4
Sharkee писал(а):
прошивка DIR300B1_v201_97rg, провайдер beeline. скриншот пока нет возможности выложить. на вкладке девайс статус говорит, что кабель не подключен, хотя WAN линк говорит об обратном и при этом напрямую работает просто отлично. первый пост исправил.
ЗЫ перепрошивал пытаясь избавиться от проблемы падения скорости.



Вы перепрошились на более старую версию прошивки, даже старее чем у вас была. Попробуйте ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300_N ... ware/beta/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:51
Сообщений: 17
oozymite писал(а):

Вы перепрошились на более старую версию прошивки, даже старее чем у вас была. Попробуйте ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300_N ... ware/beta/


не помогло.
по шагам, что делаю:
1) перепрошиваю роутер
2) сбрасываю настройки к заводским через save&restore
3) настраиваю PPTP подключение.
на закладке статус говорит, что кабель не подключен. IP/DNS/Gate по 0.0.0.0

PS только сейчас обратил внимание, что WAN линк горит рыжим. и как-то не обратил внимание при первом подключении. так и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 18:48 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Кабель провайдера плотно подключен к WAN порту роутера?
Скрин раздела Status на роутере можете опубликовать?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:51
Сообщений: 17
Vitaliy Korkunov писал(а):
Кабель провайдера плотно подключен к WAN порту роутера?
Скрин раздела Status на роутере можете опубликовать?

Изображение точнее это систем чек.
ну а это статус.
Изображение


Последний раз редактировалось Sharkee Сб сен 04, 2010 20:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 19:57 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Подозрение на неисправность WAN роутера - обратитесь в ближайший сервисный центр компании: http://dlink.ru/ru/contacts/

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:51
Сообщений: 17
Vitaliy Korkunov писал(а):
Подозрение на неисправность WAN роутера - обратитесь в ближайший сервисный центр компании: http://dlink.ru/ru/contacts/

спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 06:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 05:20
Сообщений: 255
Откуда: NOVOSIBIRSK
Было такое у одного чела, после прошивки из OPERA и попытки настройки с диска(из комплекта).
Аппаратный сброс и прошивка последней бэты исправила ситуацию.

_________________
DI-604, DIR-615, DIR-100, DVA-G3340S, DES-1008, DWL-2100AP, DNS-300, НОВОТЕЛЕКОМ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 06:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:51
Сообщений: 17
sibuser писал(а):
Было такое у одного чела, после прошивки из OPERA и попытки настройки с диска(из комплекта).
Аппаратный сброс и прошивка последней бэты исправила ситуацию.

мне не помогает увы. пробовал уже все это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:51
Сообщений: 17
так, проблему решил сам. повторная перепрошивка на бету помогла. криво она встала что ли. Теперь появилась новая проблема:
Jan 1 11:04:11 DHCP: Client receive ACK, but the address (10.167.37.187) is used by another host.
Jan 1 11:04:10 DHCP: Client send REQUEST to server 83.102.233.202, request IP=10.167.37.187.

и все.
т.е роутер делает всего 1 запрос на ИП, получает сведения, что он занят и на этом успокаивается. дальше не проверяет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2010 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 19:08
Сообщений: 73
Откуда: Саранск
Может в сети кто-то статический адрес вписал и поэтому мешается? Это логи клиента или сервера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 266


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB