faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 21, 2025 06:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 03:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 09:27
Сообщений: 203
Откуда: Крым
исключите из подозрений свой комп... Как это сделать я уже предложил... И если Вы точно делали хард-ресет (кнопка 15 сек) модему и не достучитесь на него с другого компа - в магазин его сдавайте назад, ибо этот модем неисправен.

:!: И еще - хард-ресет делается при включенном модеме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:10
Сообщений: 11
qwasi писал(а):
исключите из подозрений свой комп... Как это сделать я уже предложил... И если Вы точно делали хард-ресет (кнопка 15 сек) модему и не достучитесь на него с другого компа - в магазин его сдавайте назад, ибо этот модем неисправен.

:!: И еще - хард-ресет делается при включенном модеме.


Хорошо, сегодня попробую на другом компе подключить его.

Да делал ресет, при включенном модеме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 14:17 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
1. Как ведёт себя индикатор Status на модеме?
Если он горит зелёным, то, вероятно, модем работает в штатном режиме.
Если он горит красным, то проблема с модемом и следует обратиться в сервисный центр D-Link.

2. Пропишите в настройках сетевой карты, к которой подключен модем, следующие параметры вручную:
IP-адрес: 192.168.1.2
маска: 255.255.255.0
шлюз: 192.168.1.1
DNS: 192.168.1.1
После чего выполните команду ping 192.168.1.1. Проверьте, дойдут ли пакеты до модема или потеряются.

3. В случае отрицательного результата попробуйте обновить драйвера для сетевой карты компьютера.

4. Проверьте антивирусы, файрволлы, брандмауэр и прочее ПО, которое может быть установлено на компьютере и блокировать соединение с модемом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:10
Сообщений: 11
Alexander Gorelik писал(а):
1. Как ведёт себя индикатор Status на модеме?
Если он горит зелёным, то, вероятно, модем работает в штатном режиме.
Если он горит красным, то проблема с модемом и следует обратиться в сервисный центр D-Link.

2. Пропишите в настройках сетевой карты, к которой подключен модем, следующие параметры вручную:
IP-адрес: 192.168.1.2
маска: 255.255.255.0
шлюз: 192.168.1.1
DNS: 192.168.1.1
После чего выполните команду ping 192.168.1.1. Проверьте, дойдут ли пакеты до модема или потеряются.

3. В случае отрицательного результата попробуйте обновить драйвера для сетевой карты компьютера.

4. Проверьте антивирусы, файрволлы, брандмауэр и прочее ПО, которое может быть установлено на компьютере и блокировать соединение с модемом.


1.Индикатор Status - вообще не горит, горит только Power, Lan и если подключить кабель DSL от сплитера то и будет гореть DSL индикатор.

2.Прописал всё как вы написали, вот пинганул :
Обмен пакетами с 192.168.1.1 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 192.168.1.1:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)

3. Вот тоже хочу драйвера обновить только не знаю какие нужны.
4. Все антивиры, файрволы, брандамауэр - отключил. Ничего не изменилось, всё так же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:10
Сообщений: 11
Всё всем спасибо кто обратил внимание на мою проблему. Я всё настроил, оказалось нужно было просто включить сетевуху в BIOSе, теперь всё работает :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 07:33
Сообщений: 1060
Откуда: Кривой Рог, Украина
Сурово)

_________________
DSL-2500U/BRU/D1 | F/W 1.58 | Укртелеком ОГО! - 10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 16:09 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
Рад что проблему удалось решить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB