faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 18, 2025 19:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 21:58
Сообщений: 20
Откуда: Краснодар
Vadim_Sh писал(а):
wiazo писал(а):
допустим там 100 мб/с подключение идет, что тогда ?

Лучше без допустим. :)


Насчет этого я завтра скажу, переделаю кабель и скажу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 10:49 
Не обязательно перекрестный обжимать. Возьмите обычный (или сделайте). Во всех современных сетевых устройствах порты autosense, они сами определяют, какое подключение - нормальное или кросс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 21:58
Сообщений: 20
Откуда: Краснодар
Проблема не в том какой кабель! проблема осталась ! КАКИМ угодно кабелем соединяю роутер плюс телек ниче не работает.. есть тут реально специалисты которые помочь могут с этим геморройным устройством..

Итак, заново: Я все подключаю правильно, сетевая карта в телевизоре работает, кабели работают, роутер работает, просто роутер не видит телевизора !!!!!!!!!!! ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ???? Неужели никто на этом большом форуме никогда не соединял телек с роутером ???? жесть.. только все советуют провод сменить... (((((( :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 09:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 21:58
Сообщений: 20
Откуда: Краснодар
Насчет современности моделей.... все достаточно современное.. и комп и телек и роутер.. я еще раз повторяю, телевизор соединяется с компьютером на ура!!! через роутер не хочет, значит делов в роутере!!! точнеев его настройках , потому что в телевизоре настроек особо нет никаких!!!!! Ip, маска, шлюз и DNS.. и все..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
Очевидно, не работает механизм автосогласования. Настроек на портах роутера для его устранения нет.
Цитата:
жесть.. только все советуют провод сменить...

Когда ты станешь великим специалистом, что сможешь локализовать проблему с первого раза, тогда поговорим...

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 21:58
Сообщений: 20
Откуда: Краснодар
Очевидно? если бы я был специалистом, я бы не обращался на форум за поддержкой))

и вот грубить не надо..

все те способы, (руль покрути, колеса попинай) которые посоветовали, я давно уже попробовал.. все провода в норме, порты все работают.. ЧТО НЕ ТАК ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 21:58
Сообщений: 20
Откуда: Краснодар
Vadim_Sh писал(а):
Очевидно, не работает механизм автосогласования. Настроек на портах роутера для его устранения нет.


Это брак устройства? или нет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 08:51
Сообщений: 2505
Нет, это особенность. Обычно, если не работает автосогласование, настраивают порты на обоих устройствах(скорость, дуплекс). Здесь нет таких настроек ни у ТВ, ни у роутера.

_________________
Ваш IP: Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 21:58
Сообщений: 20
Откуда: Краснодар
Ну вот смотрите, если это особенность, то такая проблема могла возникнуть не только у меня. Я почитав различные отзывы людей увидел, что сообщения такого типа: "...У меня роутер DIR-300 подключил к нему комп, ноутбук, и ТЕЛЕВИЗОР, без особого труда за пять секунд).." и таких сообщений не мало... может таки что то именно с моим устройством может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 21:58
Сообщений: 20
Откуда: Краснодар
Люди добрые, ну что никто не поможет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 22:08 
Единственное, что могу предложить - купи хаб за 400р на 4-5 портов и воткни телевизор в него, а хаб уже к роутеру подключи. Хотя, пока не купишь и не попробуешь, никто не гарантирует, что телевизор с ним будет работать :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 21:58
Сообщений: 20
Откуда: Краснодар
вот и в службе поддержки предложили такое же...(((

Блин почему же только у меня проблема такая.. что не так делаю.. ведь работает у людей с таким же железом....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 04:01
Сообщений: 5326
Откуда: Белозерск
А в ТП Самсунга написАть не слабО?
Пожалуйтесь на их продукцию... типа "Гадя Хренова, MDI/MDIX и DHCP не понимает".

_________________
(tm) DWL-2100AP*, DIR-3xx/6xx*, DSL-2xx0*, ANT24-xxxx* | РТ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 21:58
Сообщений: 20
Откуда: Краснодар
AndreTM писал(а):
А в ТП Самсунга написАть не слабО?
Пожалуйтесь на их продукцию... типа "Гадя Хренова, MDI/MDIX и DHCP не понимает".


Не слабо было даже позвонить))

с компом соединяется без проблем!

и еще.. нет проблем у других людей при подключении идентичных устройств..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 21:58
Сообщений: 20
Откуда: Краснодар
в поддержке самсунга сказали что телевизор при подключении напрямую к компу работает ?))) я грю да, работает.... они говорят ну и все )) какие к нам вопросы ? )) порт работает) обращайтесь в поддержку фирмы производителя роутера.. а фирма производитель роутера сама не знает что с их устройствами ) в поддержке говорят "..Вы знаете, мы не можем Вам помочь в данной ситауции.. сами разбирайтесь..." вот так вот..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 597


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB