faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 28, 2025 08:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с DIR-300
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 22:07
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-петербург
Здравствуйте товарищи!

Есть не большая проблема которую не могу решить. Подключил роутер как положено настроил вроде как описано в FAQ но не пускает в инет и все ( в состоянии Шлюза не принимает пакеты из вне за то куча отсылает на запросы) Фаейрволл отключен. перестал работать после грозы или хитрых манипуляций провайдера Цифры периодически инет отпадает. Носил железку в сервис на Ваське сказали что все работает. Но увы не хочет у меня работать. Помогите кто чем!!!! :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 14:24
Сообщений: 2161
Откуда: Калининград
Нужно уточнить у прова, возможно у них привязка по мас. Можно попробовать клонировать мас, через меню роутера.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 22:07
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-петербург
[quote="noxcha"]Нужно уточнить у прова, возможно у них привязка по мас. Можно попробовать клонировать мас, через меню роутера.[/quot

MAC конечно клонировал без этого никак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 08:51 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Какая прошивка используется на устройстве?
Как настроили роутер?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 22:07
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-петербург
Vitaliy Korkunov писал(а):
Какая прошивка используется на устройстве?
Как настроили роутер?


прошивка стоит 1,05 от сюда ставил http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300/ ... 5_a319.bin

настраивал стандартно через "Мастера установки" в углубленные настройки не лазил так как обычно хватало стандартной установки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 14:07 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
На компьютере, подключенном к роутеру в командной строке выполните команду ipconfig /all и результаты предоставьте сюда.
Также попробуйте с роутера и с компьютера попинговать ya.ru или google.ru

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 22:07
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-петербург
[quote="Vitaliy Korkunov"]На компьютере, подключенном к роутеру в командной строке выполните команду ipconfig /all и результаты предоставьте сюда.
Также попробуйте с роутера и с компьютера попинговать ya.ru или google.ru[/quo

Результаты http://imagepost.ru/?v=174/ipconfig_all.bmp

На ответы ya.ru и google.ru что на роутере что на компе уходит в таймаут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 09:51 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Скорее всего проблема с WAN интерфейсом роутера - обратитесь в сервисный центр.
http://dlink.ru/ru/contacts/

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 22:07
Сообщений: 5
Откуда: Санкт-петербург
Vitaliy Korkunov писал(а):
Скорее всего проблема с WAN интерфейсом роутера - обратитесь в сервисный центр.
http://dlink.ru/ru/contacts/


Блин я же приходил в сервисный центр посмотрели сказали что все работает. Придется опять идти!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 154


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB