faq обучение настройка
Текущее время: Сб авг 09, 2025 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dir-300. проблема в Firewall?
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 12:36
Сообщений: 2
Недели три-четыре назад сначала перстал грузиться www.yahoo.com и некоторые сервисы на странице iGoogle, потом изображения на гугл-картинках. Провайдер (центр локальных коммуникаций) клянется-божиться, что никаких экранов у них нет. В системе на компе никаких изменений не производилось. Через другой роутер все работает.
Обновила прошивку. Проблема осталась. Может быть, это из-за файервола роутера?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:35 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
viewtopic.php?t=110340

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 12:36
Сообщений: 2
Уважаемый Vitaliy Korkunov, спасибо за совет, удалите тему, пожалуйста.

Кст., прежде чем задать,м.б., столь глупый - на ваш взгляд - вопрос, был сделан не один поисковый запрос и прочтен не один форум...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 09:23 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Описывая проблему в форуме, пожалуйста, укажите все необходимые для ее решения детали:
1. Вопросы задаются ТОЛЬКО по линейке маршрутизаторов серии DI, DIR и DSA, а также по линейке межсетевых экранов серии DFL.
2. Четкая формулировка темы сообщения - модель устройства и ключевые слова описания проблемы. Например: "DIR-300: как настроить Parental Control?" Сообщения с темами типа: "Помогите, ничего не работает!!!" будут игнорироваться или удаляться.
3. Модель устройства, версию hardware - H/W (указана в разделе Status на веб-интерфейсе устройства), версию firmware - F/W (указана в разделе Status на веб-интерфейсе устройства)
4. Описание схемы сети, в которой работает (не работает) устройство
5. Описание проблемы - почему Вам кажется, что устройство не работает?
6. Описание цели - что хочется получить в результате использования устройства?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB