faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 21, 2025 06:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: dir-300nru и приват24
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 13:56
Сообщений: 7
Откуда: Макеевка
Доброго времени суток всем.
Я из Украины и пользуюсь услугами Приватбанка. У них есть онлайнбанкинг - приват24. У себя дома использую дир-300нру и за ним 2 компа и 1 ноут. Вроде-бы все работает( покрайней мере те функции и сервисы которыми пользуюсь), но вот с приват24 проблема. Не могу зайти на этот сайт, хотя при подключении напрямую, без роутера, все нормально работает. Обращение в службу поддержки приватбанка тоже ничего не дала, они не знают что надо настраивать. У моего провайдера тоже нет никаких идей. Все упирается в роутер. Прошивка 2.01В1. После ввода динамического пароля происходит зависание, точнее ничего не происходит, а в опере выскакивает: ошибка 408 сервер не отвечает.
В чем может быть причина? Много пересмотрел, но ничего подходящего не нашел. Рад буду любой помощи.
С уважением, Станислав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 23:32
Сообщений: 114
фаервол отключали в роутере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 13:56
Сообщений: 7
Откуда: Макеевка
Если здесь Advanced - Firewall & DMZ - Firewall Setting то галочку с Enable SPI и убирал и ставил, доступа нет В DMZ поместил свой IP( который получил от роутера). прокинул 443 и 445 и 990 порты. Но безрезультатно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 11:38 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Попробуйте поместить IP адрес компьютера в DMZ зону роутера.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 13:56
Сообщений: 7
Откуда: Макеевка
Помещал, ничего не помогло. Может не правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 16:41 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Скорее всего блокировка трафика идет на уровне приложений, попробуйте отключить все антивирусы и фаерволы на компьютере.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 13:56
Сообщений: 7
Откуда: Макеевка
Вряд-ли приложение. Во первых отключал, во вторых ничего не меняя в настройках подключаю сеть прямо к компьютеру, прошу провайдера сменить мак и все прекрасно работает. При подключении через роутер - доступа нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 273


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB