faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 23, 2025 15:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 20:35
Сообщений: 8
Откуда: Киев
Здравствуйте,

при подключении к провайдеру по L2TP роутер получает все настройки в таком виде:

Firmware Version : V3.21RU , Mon, Aug 20 2007
LAN
MAC Address 00-19-5B-E2-B6-9C
IP Address 192.168.0.1
Subnet Mask 255.255.255.0
DHCP Server Enabled

WAN
MAC Address 00-1A-92-95-9D-6C
Connection L2TP Connected.

IP Address 94.27.76.190
Connection Time 00:04:51
Subnet Mask 255.255.255.255
Gateway 94.27.76.190
Domain Name Server 212.109.32.5, 212.109.32.9

При пинге внешних и внутренних ресурсов идут обрывы, потери пакетов. В логах роутер пишет:

Saturday June 12, 2010 09:16:32 Unrecognized attempt blocked from 119.246.94.157:12748 to 94.27.76.190 UDP:36815
Saturday June 12, 2010 09:16:36 Unrecognized attempt blocked from 95.25.137.101:62351 to 94.27.76.190 UDP:26514
Saturday June 12, 2010 09:16:41 Unrecognized attempt blocked from 78.35.147.172:48625 to 94.27.76.190 UDP:26514
Saturday June 12, 2010 09:16:42 Unrecognized attempt blocked from 71.79.118.255:31888 to 94.27.76.190 UDP:26514
Saturday June 12, 2010 09:16:46 Unrecognized attempt blocked from 79.44.219.77:11087 to 94.27.76.190 UDP:26514
Saturday June 12, 2010 09:16:53 Unrecognized attempt blocked from 95.79.79.59:27359 to 94.27.76.190 UDP:26514
Saturday June 12, 2010 09:16:54 Unrecognized attempt blocked from 110.164.254.56:16880 to 94.27.76.190 UDP:26514
Saturday June 12, 2010 09:17:00 Unrecognized attempt blocked from 82.161.66.203:23686 to 94.27.76.190 UDP:26514
Saturday June 12, 2010 09:17:02 Unrecognized attempt blocked from 113.193.114.23:22980 to 94.27.76.190 UDP:26514

Подозреваю это проблема провайдера, так как до этого при подключении компа и попытке пинговать была таже картина потери пакетов - пришли исправили сказали была проблема с портами, без роутера при прямом подключении шнура к компу всё стало работать, а вот с роутером никак. Помогите правильно понять суть данных логов, как объяснить провайдеру что ему поменть, или что проверить :evil: , так как отвечают что у них всё работает это мол оборудование плохое. Роутер служит верой и правдой много лет :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 20:35
Сообщений: 8
Откуда: Киев
Ап!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
а что у вас живет на порту 26514 udp?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 20:35
Сообщений: 8
Откуда: Киев
TheOnlyOne писал(а):
а что у вас живет на порту 26514 udp?

Понятия не имею, провода втыкнуты в роутер и комп, на компе запущен пинг сайтов.

Попробую отослать логи провайдеру, но они мастера морозится...
Может в роутере порты перенаправить, я в этом не взуб ногой :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 20:35
Сообщений: 8
Откуда: Киев
Покопался в настройках ничего толком не нашёл.

Вот новые логи:
WAN Type: L2TP (V3.21RU )
Display time: Monday June 14, 2010 11:44:50

Monday June 14, 2010 11:44:49 Unrecognized attempt blocked from 95.26.125.184:64988 to 94.27.73.115 UDP:49769
Monday June 14, 2010 11:44:49 Unrecognized attempt blocked from 94.245.115.188:3544 to 94.27.73.115 UDP:49769
Monday June 14, 2010 11:44:49 Unrecognized attempt blocked from 92.113.104.108:58370 to 94.27.73.115 TCP:19129
Monday June 14, 2010 11:44:49 Unrecognized attempt blocked from 188.163.153.194:2061 to 94.27.73.115 TCP:19129
Monday June 14, 2010 11:44:49 Unrecognized attempt blocked from 188.163.153.194:49917 to 94.27.73.115 UDP:19129
Monday June 14, 2010 11:44:49 Unrecognized attempt blocked from 94.76.68.8:2635 to 94.27.73.115 TCP:19129
Monday June 14, 2010 11:44:49 Unrecognized attempt blocked from 91.193.71.177:19350 to 94.27.73.115 UDP:50752
Monday June 14, 2010 11:44:49 Unrecognized attempt blocked from 95.133.29.58:2810 to 94.27.73.115 TCP:19129
Monday June 14, 2010 11:44:50 Unrecognized attempt blocked from 85.140.249.127:10898 to 94.27.73.115 UDP:50752
Monday June 14, 2010 11:44:50 Unrecognized attempt blocked from 178.218.70.121:36251 to 94.27.73.115 UDP:19129

Не знаю как сетка Билайна организована, здесь уже порты другие лочит :evil: .....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
в билайне в биллинге включен ихний фаервол? если нет попробуйте включить на какой нибудь средний уровень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 20:35
Сообщений: 8
Откуда: Киев
TheOnlyOne писал(а):
в билайне в биллинге включен ихний фаервол? если нет попробуйте включить на какой нибудь средний уровень.

А можно чуть подробнее пожалуйста :o , попросить билайн поковырять фаервол? Шото они молчат (((.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
https://lk.beeline.ru/internet/services/firewall/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 20:35
Сообщений: 8
Откуда: Киев
TheOnlyOne писал(а):
https://lk.beeline.ru/internet/services/firewall/

В билинге билайна нет никакого фаервола, а по телефону завтраками кормят, неужели нет нормальных спецов там :cry: или их там не выцепить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
пардон, не сразу заметил в какой стране вы живете. попробуйте потрясти провайдера..
у вас что может данные по udp в таком количестве требовать? торрент или sip используете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 20:35
Сообщений: 8
Откуда: Киев
TheOnlyOne писал(а):
пардон, не сразу заметил в какой стране вы живете. попробуйте потрясти провайдера..
у вас что может данные по udp в таком количестве требовать? торрент или sip используете?

страны разные а проблемы одни и теже :lol: Всё как у людей и торент и аська, и просто браузер.
Трясу, с переменным успехом, вроде бы вчера у них оборудование накрылось на моей точке, надеюсь поменяют и проблема пропадёт.

даже при обычном подключении к локалке Билайна, тоесть без установки ВПН, почему-то при пинге внутренних ресурсов идут потери пакетов. Грешу или на прова или на роутер, а именно то что он както не коректодаёт связь по ВПН. Договорился с товарищем возьму ТП-линк на выходные потестирую с ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
а чего тплинк? кабель в сетевуху воткните да балуйтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 20:35
Сообщений: 8
Откуда: Киев
TheOnlyOne писал(а):
а чего тплинк? кабель в сетевуху воткните да балуйтесь.

Вы не до конца поняли, суть происходящего.

Если подкл. кабель к компу на прямую,то всё работает, а вот через роутер идёт потеря пакетов. Потому и думаю взять другой роутер и настроить его, по результату определю или мой ДИ-604 менять или таки провайдера менять.

Цитата:
"" Подозреваю это проблема провайдера, так как до этого при подключении компа и попытке пинговать была таже картина потери пакетов - пришли исправили сказали была проблема с портами, без роутера при прямом подключении шнура к компу всё стало работать, а вот с роутером никак. Помогите правильно понять суть данных логов, как объяснить провайдеру что ему поменть, или что проверить , так как отвечают что у них всё работает это мол оборудование плохое. Роутер служит верой и правдой много лет ""


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB