faq обучение настройка
Текущее время: Сб июл 19, 2025 16:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 15:54
Сообщений: 5
Здравствуйте многоуважаемые!!! Помогите и мне пожалуйста. Проблема вот в чём - есть интернет билайн 5 мб/с, два компьютера и роутер DIR-100. Ситуация какая - при втыкании кабеля билайн в сетевую карту компа всё работает отлично, при соединении двух компов через роутер - всё тоже отлично. Но проблема в том что при втыкании кабеля билайна в роутер ничего не происходит, даже не горит лампочка wan порта об активности. Прошивки с сайта производителя перепробовал все и даже одну бетку (там же скачал). Настраивал всё как указано здесь http://forum.beezone.info/attach/post/5738 с настройками PPTP и PPTP Dual Access, роутинг так же как по ссылке выше указано прописывал (хоть у меня нет проблемы работы либо внешка либо локалка). Как я понимаю у меня почему-то роутер не видит кабель билайна, и на закладке system check оба кабеля к компам нормально показывает(подключенными), а кабель в wan порте всегда Disconnected. Думал проблема с кабелем - при 20 втыкании кабеля в сетевуху - 20 раз подключается отлично, при таком же количестве втыканий в wan порт - 2-3 раза он непродолжительное время показывает подключено(около 2-3 минут, но ничего не происходит кроме моргания лампочки) а потом опять disconnected, остальные 17 раз роутер на кабель никак не реагирует. Вызвал спеца из билайна - он кабель переобжал, но результата никакого, настроить роутер отказался, потому что это не в его компетенции. Хотел отнести по гарантии в магазин, но решил проверить на работе у админа исправность wan порта - у него отлично всё работает, то есть wan порт исправен. Очень прошу помогите. Уже полгода пользуюсь ним по-идиотски - когда нужно что-либо слить с одного компа на другой отключаю интернет и подключаю оба компа через роутер. Должен ведь он хоть как-то оправдывать затраты на покупку. Заранее премного благодарен!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
http://homenet.corbina.net/index.php?showtopic=160255
вот билайновская инструкция.
Цитата:
роутинг так же как по ссылке выше указано прописывал (хоть у меня нет проблемы работы либо внешка либо локалка).

интересное заявление, впрочем роутинг вам всеравно не поможет.
что падает в логи ротура при попытке подключения?
wan видимо загорится только если поединится pptp, просто локалки для него недостаточно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 15:54
Сообщений: 5
Проблемы нет потому что подключения нет, вот что я имел ввиду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 15:54
Сообщений: 5
Сделал всё ещё раз по инструкции с последней официальной прошивкой и вот что получилось -
May/24/2010 19:22:48 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:48 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:42 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:42 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:41 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:39 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
May/24/2010 19:22:39 [DHCPD] received INFORM
May/24/2010 19:22:39 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:35 [DHCPD] broadcasting packet to client
May/24/2010 19:22:35 [DHCPD] sending ACK to 192.168.0.101
May/24/2010 19:22:35 [DHCPD] no leases, requested_align:c0a80065
May/24/2010 19:22:35 [DHCPD] received REQUEST
May/24/2010 19:22:35 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
May/24/2010 19:22:35 [DHCPD] received INFORM
May/24/2010 19:22:33 [DHCPD] broadcasting packet to client
May/24/2010 19:22:33 [DHCPD] sending ACK to 192.168.0.100
May/24/2010 19:22:32 [DHCPD] no leases, requested_align:c0a80064
May/24/2010 19:22:32 [DHCPD] received REQUEST
May/24/2010 19:22:30 [SYS] Ver 2.03(EN) Wed Apr 14 11:38:21 2010
May/24/2010 19:22:30 [SYS] System start
при этом оба компа нормально подключаются, а с билайном нет ни локалки, ни vpn-подключения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 18:00
Сообщений: 836
Откуда: St. Petersburg
это весь лог? модем похоже вообще не пытался подключиться.
дайте скриншот что в статусе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 15:54
Сообщений: 5
Вот лог после трёх нажатий кнопки connect и скриншот статуса в этот момент.
May/24/2010 19:26:56 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:26:50 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:26:50 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:26:46 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:25:40 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:24:40 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:23:40 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:52 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:50 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:50 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:50 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:49 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
May/24/2010 19:22:49 [DHCPD] received INFORM
May/24/2010 19:22:46 [DHCPD] broadcasting packet to client
May/24/2010 19:22:46 [DHCPD] sending ACK to 192.168.0.2
May/24/2010 19:22:46 [DHCPD] received REQUEST
May/24/2010 19:22:46 [DHCPD] broadcasting packet to client
May/24/2010 19:22:46 [DHCPD] sending OFFER of 192.168.0.2
May/24/2010 19:22:45 [DHCPD] received DISCOVER
May/24/2010 19:22:45 [DHCPD] broadcasting packet to client (NAK)
May/24/2010 19:22:45 [DHCPD] sending NAK
May/24/2010 19:22:45 [DHCPD] no leases, requested_align:a4442c2
May/24/2010 19:22:45 [DHCPD] received REQUEST
May/24/2010 19:22:44 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:44 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:41 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:41 [HTTP] authentication failed (192.168.0.100)
May/24/2010 19:22:35 [DHCPD] unicasting packet to client ciaddr
May/24/2010 19:22:35 [DHCPD] received INFORM
May/24/2010 19:22:32 [DHCPD] broadcasting packet to client
May/24/2010 19:22:32 [DHCPD] sending ACK to 192.168.0.100
May/24/2010 19:22:31 [DHCPD] no leases, requested_align:c0a80064
May/24/2010 19:22:31 [DHCPD] received REQUEST
May/24/2010 19:22:30 [SYS] Ver 2.03(EN) Wed Apr 14 11:38:21 2010
May/24/2010 19:22:30 [SYS] System start
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 15:58 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Скорее всего выгорел WAN порт роутера, обратитесь в ближайший сервисный центр для диагностики и устранения проблемы.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 15:54
Сообщений: 5
Но он у меня ни одного раза нормально не работал. Я сначала думал что не правильно настраиваю, потом времени не было занятся копанием интернета и он у меня просто лежал отключеный. Получается типа заводской дефект?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 15:52 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Возможно присутствуют проблемы в аппаратной части маршрутизатора, обратитесь в сервисный центр.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 398


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB