faq обучение настройка
Текущее время: Сб июн 21, 2025 17:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хороший ответ техподдержки ... :(
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 17:50
Сообщений: 4
Хороший ответ техподдержки, на тему "Какое же редкосное гавно ваша продукция...." - ЗАКРЫТЬ ТЕМУ! Замечательно! Только мнением хотел поделится. И еще была надежда дождаться ответа на вопросы :) Может им пойти дальше - сайт закрыть, офис и наконец заняться делом - поиском для себя более подходящей работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 22:15
Сообщений: 50
Ну, этим техподдержка хотела сказать: "Все и так знают, какое г...но наша продкуция, так зачем же флуд разводить? И так всё сказано."
Адрес закрытой темы:
viewtopic.php?t=116171


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 20:22 
Перестаньте - они верят в то, что их продукция самая лучшая, а у нас у всех "кривые" руки, нулевые знания и реагировать на "выпады" умалишенных не стоит. :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хороший ответ техподдержки ... :(
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 09:38
Сообщений: 29
sd55 писал(а):
Хороший ответ техподдержки, на тему "Какое же редкосное гавно ваша продукция...." - ЗАКРЫТЬ ТЕМУ! Замечательно! Только мнением хотел поделится. И еще была надежда дождаться ответа на вопросы :) Может им пойти дальше - сайт закрыть, офис и наконец заняться делом - поиском для себя более подходящей работы


Приглашение к диалогу было чудесным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Все проще
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 19:49
Сообщений: 14
Не надо тратить на них время)
я заменил дома ВЕСЬ длинк, на другую марку, указывать не буду, дабы не обвинили в скрытой рекламе, получилось суммарно около 15ти железок, за последние лет 5 я купил порядка сотни длинковских девайсов домой и на работу, от простых роутеров, до вайфай камер, которые в начали стоили под 1К$. Что могу сказать, они забили на потребителя, ну а потребитель теперь забьет на них.

ЗЫ раздел загрузки в стиле фтп с паб разделом, для компании занимающейся сетевыми технологиями это ... ну даже не смог найти синонима..
Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 03:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 22:56
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
serger2000
поменяли весь длинк? ну так скатертью дорога вам на форум вашего нового обожаемого производителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 18:59
Сообщений: 13
Да да, это была моя любимая тема, и проблема с DNS313 всех пользователей в мире до сих пор не решена, радуюсь за киргизов, уверен что техподдержке длинка в Бишкеке досталось по полной, я слышал что в Киргизии очень много было пользователей продукции D-Link (R)
Мне непонятна позиция сочуствующих, которые голословно защищают хозяина (сайта)
Меня кинули на 6200 руб. по этому чтобы высказать слова в защиту д-линка сначала перечислите мне хотя бы 1000 р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2010 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 23:18
Сообщений: 46
asd_skala писал(а):
Мне непонятна позиция сочуствующих, которые голословно защищают хозяина (сайта)
А мне непонятна позиция позиция людей, которые из одной своей частной проблемы с конкретным экземпляром девайса, делают такие "глубокие" обобщающие выводы о производителе. Загляните на любой форум любого производителя, аналогичные ситуации вы найдете со 100% вероятностью. Наша задача, как пользователей, в этом плане - поставить в известность о конкретной проблеме. Возможно ее удастся решить, возможно - на смену будет выпущен другой девайс. А относительно фраз про "кидание" - вообще говоря, это больше проблема ваших взаимоотношений с продавцом, чем с производителем.

_________________
DIR-655(1.31)+DNS-313(2.00/Transmission 2.0)+O!Play


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 15:45
Сообщений: 136
Откуда: Киев
присоединяюсь к мнению MiAMi
одни девайсы плохи одни хороши...
к примеру:(из те что юзал)
DNS-323 хороший девайс
DI-524 хороший девайс (работает стабильно и скорость отличная качает через него, что с торентов, что с ДС++ со скоростью около 6-8+ мб)
DSL-300T хороший девайс (год за годом работает и не замечаешь)
DIR-400 плохой девайс (слабенький с нагрузкой не справляется, начинаешь качать, пинг подскакивает в 10 раз, а максимальная скорость скачивания не более 3-3,6 мб)

хотя хороший или плохой зависит от железа и сильно как оказывается от прошивки!

_________________
DNS323 Firmware Version: 1.08
fun-plug 0.5
Transmission 2.42


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 18:59
Сообщений: 13
MiAMi, насколько ине известно проблема с конкретным экземпляром называется БРАК и в таком случае вообще не может быть никаких проблем, производитель бы заменил девайс и делов.
И обощающие выводы я делаю не из своей частной проблемы, а из того обращения с клиентами с которым я столкнулся.

Latent в прошивках и дело - железо работает - брака нет, а то что прошивка глючная это всем по барабану в этой канторке, есть же куча других хороших девайсов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 23:18
Сообщений: 46
asd_skala писал(а):
MiAMi, насколько ине известно проблема с конкретным экземпляром называется БРАК и в таком случае вообще не может быть никаких проблем, производитель бы заменил девайс и делов.

Не все так просто... Браком это может называться только если проблема с конкретным экземпляром обнаруживается и при тестах в СЦ . Если же девайс сбоит у вас, но как часы работает в СЦ (а большинство жалоб на этом форуме описывают именно такой случай) - то, сами понимаете, это может быть все, что угодно, но никак не брак. И тут уже все решается на уровне ваших взаимоотношений с продавцом, готов он поменять вам девайс или нет.

_________________
DIR-655(1.31)+DNS-313(2.00/Transmission 2.0)+O!Play


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 18:59
Сообщений: 13
Ув. MiAMi я же и говорю что это не брак, а просто продукция гавно, все как с нашими машинами, брака нет а все сыпется... представьте морду менеджера автосервиса ВАЗа если Вы к нему приедете на гарантийный ремонт и скажете что у Вас на новой машине что то гремит в салоне :lol: :lol: и что Вы от него услышите.... Все то же самое испытал и я когдпа приперся со своим DNS313 в сервисный центр.
Хочу выразить свое уважение администрации сайта которая молчаливо терпит эту тему и никак не реагирует на наши оскорбительные посты, потому как понимают безвыходность положения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 23:18
Сообщений: 46
asd_skala писал(а):
Ув. MiAMi я же и говорю что это не брак, а просто продукция гавно, все как с нашими машинами, брака нет а все сыпется...

Как вы можете заметить из моей подписи, я тоже являюсь пользователем продукции D-Link. Более того, я продаю эту продукцию (не только ее, есс-но). Причем достаточно давно. Я не стану утверждать, что вопросов не возникает вовсе. Но они в массе своей некритичны и характерны для любых продуктов этой ценовой категории. Да, кто-то проводит некоторую "доработку под себя" в процессе эксплуатации, а кто-то решает в итоге, что он готов заплатить больше (порой существенно больше) за другой брэнд, дабы эту "доработку" полностью или частично взял на себя производитель. Уж если пользоваться вашими автомобильными аналогиями, позиционировать эти девайсы надо никак не с автопромом, а, например, с корейскими производителями. Чудес не бывает, никто вам мерс по цене киа не продаст. А насчет: "все сыпется" - это ваши эмоции и ничего более...

_________________
DIR-655(1.31)+DNS-313(2.00/Transmission 2.0)+O!Play


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 18:59
Сообщений: 13
Знаем мы Вашу песню что то что работает так как вы хотите стоит совсем других денег, но в моем случае вы попали своим в бетон.
Дело в том что я как раз покупал DNS313 именно для того чтобы он был сетевым диском, не более, не торренто качалкой, не дхчп сервером не пылесосом (хотя на прошивке 1.01 он именно им и был когда 24/7 крутил вентилятор на 100% и не отключал ж.д. при простое) и тем более не заготовку для доработки напильником. Так вот, тогда он стоил безумных 6200р. я мог купить тупо контейнер USB за 1000р. и был бы сейчас счастлив, но изучив ттх обещаные производителем купил по Вашему "Мерс". В результате с последней на сегодняшний день прошивкой этот ТАЗ файлы хранить не может, все что размером больше 1 Гб обратно с него сливается с ошибками (признаюсь не всегда). НИ ОДНА ПРОГРАММА использующая кэш или БД с ним не работает.


Я заметил из Вашей подписи что Вы тоже обладатель сего девайса, и у меня для Вас плохие новости...

....задумайтесь...

Вы могли купить за похожие деньги НЕТТОП на атоме с энергопотреблением 40вт и DirectX 10
...ммм....Почувствуйте как Вас накололи.

Сейчас над вами хихикают Все Ваши покупатели, которым Вы когда либо объясняли про ценовое позиционирование

Это конец. Никакие комментарии больше не имеют смысла, можно кричать что угодно, все будет тщетно.....кроме одного!
Если этот девайс Вам достался бесплатно. И даже если Вы никогда в этом не признаетесь, то любой кто прочитал этот пост поймет что это так если после этого Вы еще что нибудь оспорите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 07:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 10:19
Сообщений: 321
Перед покупкой любой железки лучше сначала почитать форум.
У любого производителя бывают проколы.
Д-линк не исключение.

Бесполезно здесь это обсуждать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB