faq обучение настройка
Текущее время: Вс сен 14, 2025 16:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 09:46
Сообщений: 47
Откуда: Москва
mikele112 писал(а):
Коллеги, ну и еще вдогонку!!! Полный отвал башка!
Модем при перезагрузке компьютера (при этом сам модем не выключается из сети, соответственно работает), при входе в его настройки на Вкладке Home каждый раз выдает по одной РАЗНЫЕ НОМЕРА ПРОШИВОК!!!

Вот Вам и ответ! ;)
Вы заходите на чужой модем!
Поменяйте IP адрес модема!
и после сохраните его с помощью кнопки SaveAll

Еще вариант чтобы быть до конца уверенным - отключите телефонный шнур от модема - должен остаться только сетевой кабель подключеный к компьютеру (т.е. кроме Вас недолжно быть подключено к модему никого!)
После этого проблема должна пропасть. - но это только для отладки и настройки - интернета так не будет!

_________________
http://ant0.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 09:27 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Для работы с модемом нужно:
1. Клиент для сетей Microsoft
2. Протокол интернета (TCP/IP)
3. Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft - по желанию

Удалите Cookies и Временные файлы интернета и посмотрите таблицу маршрутизации. И вопрос: у вас есть домашняя локальная сеть?

И не стоит использовать программы управления от Microsoft.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 09:44
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Руслан, Клиент для сетей Microsoft и Протокол интернета (TCP/IP)
у меня стоит. Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft - нет, она мне не нужна. Домашней локальной сети нет.
А что Вы скажете по поводу того, что у меня каждый раз по-разному высвечивается номер прошивки? Прав ли Ant0 относительно того, что я захожу на чужой модем? Как Вы думаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 09:46
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Bigarov Ruslan писал(а):
Для работы с модемом нужно:
1. Клиент для сетей Microsoft
2. Протокол интернета (TCP/IP)
3. Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft - по желанию

Блин! А как же я тогда под линухом работаю?! У меня тама от М$ ничего нету :(

_________________
http://ant0.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 09:59 
mikele112 писал(а):
Руслан, Клиент для сетей Microsoft и Протокол интернета (TCP/IP)
у меня стоит. Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft - нет, она мне не нужна. Домашней локальной сети нет.
А что Вы скажете по поводу того, что у меня каждый раз по-разному высвечивается номер прошивки? Прав ли Ant0 относительно того, что я захожу на чужой модем? Как Вы думаете?

Ant0 прав. Скорее всего так и происходит. Для работы с модемом достаточно к сетевому интерфейсу привязать ТОЛЬКО TCP/IP. Никаких клиентов и служб Microsoft не нужно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 09:44
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Уважаемый Виктор, то-есть, если я правильно понял, то для проверки, подсоединяюсь я к чужому модему или нет, достаточно вытащить телефонный провод из него, а затем вновь в браузере ввести 192.168.1.1? По идее должно перестать глючить? Дело в том, что я сейчас на работе (а модем дома) и проверить сейчас ничего не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 10:41 
mikele112 писал(а):
Уважаемый Виктор, то-есть, если я правильно понял, то для проверки, подсоединяюсь я к чужому модему или нет, достаточно вытащить телефонный провод из него, а затем вновь в браузере ввести 192.168.1.1? По идее должно перестать глючить? Дело в том, что я сейчас на работе (а модем дома) и проверить сейчас ничего не могу.

Да. а до этого дать в командной строке windows команду arp -d


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 09:44
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Уважаемый Виктор, спасибо за ответ! Единственный вопрос - для чего в данном случае нужно давать команду arp -d? Если я правильно понимаю, то после отключения от телефонной сети всё должно заработать (я имею ввиду таблицу настроек модема) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 12:05 
mikele112 писал(а):
Уважаемый Виктор, спасибо за ответ! Единственный вопрос - для чего в данном случае нужно давать команду arp -d? Если я правильно понимаю, то после отключения от телефонной сети всё должно заработать (я имею ввиду таблицу настроек модема) ?

чтобы очистить ARP cash Вашего PC. Возможно в нем содержится MAC адрес "чужого" модема.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 09:46
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Viktor Platov писал(а):
чтобы очистить ARP cash Вашего PC. Возможно в нем содержится MAC адрес "чужого" модема.

Т.е. чтобы не ждать пока кэш ARP очиститься автоматом (до 15Мин)
или перезагрузиться...
Иначе компьютер так и будет ломиться на чужой модем, хотя к нему подсоединения уже нет...

_________________
http://ant0.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 09:44
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Виктор, Руслан и Ant0 - большое вам спасибо за ответы и советы! Сегодня попробую вечером и отпишусь. Неужели проблема уйдет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2005 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 09:44
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Виктор, Руслан и Ant0 - спасибо вам всем огромное! Похоже, что все заработало. Я отключил телефонный провод, перезагрузил компьютер и модем и все зашуршало! Из десятка заходов в табилцу настроек модема не было ни единого зависания, или сообщения, что пароль неверен.
А вообще я думаю, что эту тему нужно зарядить в FAQ - иногда тут звучат такие вопросы. Прошивка в итоге, у меня октябрьская. это номральная, кстати?

Еще раз спасибо всем вам!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 09:44 
mikele112 писал(а):
Виктор, Руслан и Ant0 - спасибо вам всем огромное! Похоже, что все заработало. Я отключил телефонный провод, перезагрузил компьютер и модем и все зашуршало! Из десятка заходов в табилцу настроек модема не было ни единого зависания, или сообщения, что пароль неверен.
А вообще я думаю, что эту тему нужно зарядить в FAQ - иногда тут звучат такие вопросы. Прошивка в итоге, у меня октябрьская. это номральная, кстати?

Еще раз спасибо всем вам!!!

Нормальная.
Что добавить в FAQ? Что нужно менять ip адрес и пароль со значений по умолчанию? Так это прописные истины, справедливые не только для оборудования D-Link.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2005 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 09:44
Сообщений: 44
Откуда: Москва
Я имел ввиду то, что в факе нужно бы (как я думаю) написать, что если модем не открывает свои таблицы настройки, либо выдает, что пароль неверен, то это связано с тем, что он пытается подсоединиться к другим модемам, и кстати, очистка кэша командой arp -d не помогает. Модем по-прежнему не реагирует на 192.168.1.1. И потому для того, чтобы войти в его настройки, необходимо выключить телефонную линию, перезагрузить модем (с выключением его питания), и только после этого желательно без включения телефонной линии настроить его.
Цитата:
Что добавить в FAQ? Что нужно менять ip адрес и пароль со значений по умолчанию? Так это прописные истины, справедливые не только для оборудования D-Link.

Возможно это и так, не спорю. Но ведь модемы покупают не только опытные пользователи, а и простые люди, которым совершенно ни к чему ковыряться в его настройках. Они настраивают его по инструкции. А там о чем сказано? Лишь о том, что нужно подключить все телефонные линии, ввести в браузере адрес 192.168.1.1 и настроить модем. Разве где-то упоминается о смене IP-адресов? Аналогичным же образом ничего не сказано об этом и в факе здесь. Из-за того, что нет этой (на мой взгляд немаловажной) информации, и на этом форуме возникают вопросы "модем не входит в настройки", "модем не сохраняет настройки" и т.д.
Вам - большое спасибо за оперативные ответы - Вы очень помогли мне. Кстати модем замечательный, линию держит просто "зубами"!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB