faq обучение настройка
Текущее время: Чт июн 19, 2025 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DIR-400 "не видит" интернет-кабеля
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:40
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск
Примерно год пользовался DIR-400, все было вполне себе приемлемо.
Внезапно произошла следующая беда: роутер перестал видеть подключенный кабель WAN.
Включаем этот кабель в компьютер - отлично работает, включаем в роутер - лампочка интернет-линка не горит, роутер в WEB-интерфейсе говорит "Internet offline".
Примерно через 10 попыток включения/выключения/перетыкания - вдруг заработало. Проработало стабильно до выключения (день), после включения - та же беда. Причем в WAN разъеме "не видит" ни одного подключенного кабеля: ни того, котрый от провайдера, ни от рядом стоящего комьпьютера (up-link лампочка все же должна загораться). Через какое-то количество перевключений заработало, но как-то это не весело.
При этом подключения к LAN-разъемам рабоают отлично, WEB-интерфейс роутера работает адекватно.
Беда явно не в кабелях, т.к. если этот же кабель подключить к компьютеру - работает стабильно, перегибанием/перевключением кабеля сломать не удается.

Роутер не перешивался, не перенастраивался.

В чем может быть причина? Как полечить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:40
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск
Хотя бы можно сказать: это больше похоже на аппаратный сбой (типа "подгорела" микросхема), или программный? Т.е. есть ли смысл пытаться перешить или перешивкой тут не поможешь, нести на помойку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:40
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск
Спасибо за обстоятельный ответ. Прочитал с большим интересом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 21:26 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
В разделе есть правила оформления темы, пожалуйста, ознакомьтесь ними: viewtopic.php?t=110340
Для начала попробуйте обновить прошивку до последней актуальной на данный момент версии: ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-400/F ... beta02.bin
Инструкция по прошивке находится здесь: http://dlink.ru/ru/faq/68/274.html

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:40
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск
Прошивку обновил именно на указанную DIR400A1_FW103b09_beta02.bin после возникновения описываемой проблемы. До этого год назад перешивал штатную (ту, которая была при покупке) на DIR-400A1_v1.03B08Beta01.bin, т.к. штатная висла как минимум раз в пол-часа, а то и чаще. После этого роутер год проработал стабильно.

Как перешивал на DIR400A1_FW103b09_beta02.bin (позавчера):

1. Вначале как указано по приведенный вами ссылке, после прошивки сделал сброс в заводские установки (10 сек. держать ресет). Роутер по прежнему не реагирует на подключение кабеля в порт WAN.

2. Перешил прошивку "аварийным восстановлением", т.е. удерживая кнопку ресет при включении питания. Прошилось успешно (ошибок не было). Сделал сброс на заводские установки (10 сек. удерживать ресет). Web-интерфейс открывается отлично. Подключения в WAN-порт не видит.

Что такое "не видит подключения в WAN-порт": т.е. не светится светодиод подключения. Причем сам светодиод исправный, при включении питания он светится вместе с остальными. Понятно, роутер пишет состояние Internet offline в WEВ-интерфейсе.

Разумеется, второй конец Ethernet-кабеля, который включается в WAN-порт, подключен к сетевой карте компьютера. Пробовал как "прямым", так и "перекрестным" кабелем. Также пробовал на торчащем из стены проводе от провайдера, который при подключении к компьютеру отлично обеспечивает интернет.
Если же подключить указанные кабели в любой из LAN-портов - соединение обнаруживается (загорается соответствующий светодиод).

Было дело так: роутер отлично работал год. Потом как-то раз не включился (в смысле возникла описанная выше проблема с необнаружением подключения к WAN-порту). После 5 раз передергивания питания/переподключения кабеля - в какой-то момент заработало. Работало до вечера отлично, вечером выключил из розетки.
На следующее утро повторилась та же история, WAN-соединение не работало. Примерно после 10 включений/выключений вдруг заработало. Снова проработало до вечера без нареканий.
На третий день завести уже не смог.

PS
На мой взгляд новой информации здесь не содержится относительно исходного поста, только слов больше; подскажите, что еще уточнить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 07:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 11:40
Сообщений: 6
Откуда: Новосибирск
Да, совсем забыл написать: так же вчера после перепрошиваний (которые не помогли) попробовал установить МАК адрес соответствующей утилитой для DIR-400, хотя описанный для ее применения симптомов и не наблюдалось.
Установил какой-то МАК адрес. Ничего не изменилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 07:47
Сообщений: 205
Откуда: Волжский
Посмотрите внутрь самого WAN разъема, не погнулись ли контакты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 15:46 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Проблема очень похожа на аппаратную, исходя из того, что роутер проработал нормально какое-то время. Для диагностики устройства, обратитесь, пожалуйста, в ближайший сервисный центр компании.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB