faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 02:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите решить проблемы с Dir320
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 19:38
Сообщений: 4
САБЖ...
Прошивка на устройстве 1.21
Пропадает интернет после того как 40 страниц журнала заполнятся следующими сообщениями.
Помогает только очистка журнала и перезагрузка маршрутизатора.
Помогите плиз...
Feb 22 19:55:46 ATTACK Detected: 001[Xmas] attack from WAN (ip:178.176.109.181) detected. Packet dropped.
Feb 22 19:55:36 ATTACK Detected: 001[Xmas] attack from WAN (ip:178.176.109.181) detected. Packet dropped.
Feb 22 19:55:14 ATTACK Detected: 001[Xmas] attack from WAN (ip:178.176.141.85) detected. Packet dropped.
Feb 22 19:55:14 ATTACK Detected: 001[SYN-ACK] attack from WAN (ip:81.19.70.87) detected. Packet dropped.
Feb 22 19:54:39 DROP: 001. Drop TCP Packet from WAN, src:95.68.128.152:2000, dst:95.79.1.40:80.
Feb 22 19:54:33 DROP: 001. Drop TCP Packet from WAN, src:95.68.128.152:2000, dst:95.79.1.40:80.
Feb 22 19:54:30 DROP: 001. Drop TCP Packet from WAN, src:95.68.128.152:2000, dst:95.79.1.40:80.
Feb 22 19:54:18 ATTACK Detected: 001[Xmas] attack from WAN (ip:109.188.89.254) detected. Packet dropped.
Feb 22 19:54:04 ATTACK Detected: 001[Xmas] attack from WAN (ip:188.226.45.149) detected. Packet dropped.
Feb 22 19:53:59 ATTACK Detected: 001[Xmas] attack from WAN (ip:178.176.109.181) detected. Packet dropped.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите решить проблемы с Dir320
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 22:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
JChan писал(а):
САБЖ...
Прошивка на устройстве 1.21
Пропадает интернет после того как 40 страниц журнала заполнятся следующими сообщениями.
Помогает только очистка журнала и перезагрузка маршрутизатора.
Помогите плиз...
Feb 22 19:55:46 ATTACK Detected: 001[Xmas] attack from WAN (ip:178.176.109.181) detected. Packet dropped.
Feb 22 19:55:36 ATTACK Detected: 001[Xmas] attack from WAN (ip:178.176.109.181) detected. Packet dropped.
Feb 22 19:55:14 ATTACK Detected: 001[Xmas] attack from WAN (ip:178.176.141.85) detected. Packet dropped.
Feb 22 19:55:14 ATTACK Detected: 001[SYN-ACK] attack from WAN (ip:81.19.70.87) detected. Packet dropped.
Feb 22 19:54:39 DROP: 001. Drop TCP Packet from WAN, src:95.68.128.152:2000, dst:95.79.1.40:80.
Feb 22 19:54:33 DROP: 001. Drop TCP Packet from WAN, src:95.68.128.152:2000, dst:95.79.1.40:80.
Feb 22 19:54:30 DROP: 001. Drop TCP Packet from WAN, src:95.68.128.152:2000, dst:95.79.1.40:80.
Feb 22 19:54:18 ATTACK Detected: 001[Xmas] attack from WAN (ip:109.188.89.254) detected. Packet dropped.
Feb 22 19:54:04 ATTACK Detected: 001[Xmas] attack from WAN (ip:188.226.45.149) detected. Packet dropped.
Feb 22 19:53:59 ATTACK Detected: 001[Xmas] attack from WAN (ip:178.176.109.181) detected. Packet dropped.

После прошивки осуществляли сброс роутера на заводские настройки?
Какой тип подключения к интернету используете?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите решить проблемы с Dir320
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 19:38
Сообщений: 4
Vitaliy Korkunov писал(а):
После прошивки осуществляли сброс роутера на заводские настройки?
Какой тип подключения к интернету используете?


Да, сброс делал. После этого все настраивал вручную заново.
Подключение - PPPoE (Имя пользователя / Пароль)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите решить проблемы с Dir320
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 19:38
Сообщений: 4
Up


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 23:38 
Отключите журналирование на устройстве, это сэкономит маленький кусок памяти и не будет грузить процессор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 19:38
Сообщений: 4
Stanislav Kozlov писал(а):
Отключите журналирование на устройстве, это сэкономит маленький кусок памяти и не будет грузить процессор.

Все галочки снял, лог не ведется, но проблема осталась! Интернет пропадает, лечится перезагрузкой!
Как это вылечить? помогите пожалуйста!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 14:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
JChan писал(а):
Stanislav Kozlov писал(а):
Отключите журналирование на устройстве, это сэкономит маленький кусок памяти и не будет грузить процессор.

Все галочки снял, лог не ведется, но проблема осталась! Интернет пропадает, лечится перезагрузкой!
Как это вылечить? помогите пожалуйста!

Откат на предыдущую прошивку можете осуществить?
http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-320/ ... 0_8c1b.bin
Настройки подключения на маршрутизаторе опубликовать можете?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:04
Сообщений: 1
На форуме много тем по пропаданию WiFi у маршрутизаторов dir-300/320, решил запостить свой опыт в эту как последнюю.
Тоже через короткий промежуток времени после выхода в Инет пропадала сеть, а в логах маршрутизатора появлялись записи типа: ATTACK Detected - Packet dropped. Советы, вычитанные на форуме, вроде "отключите файрвол маршрутизатора" не помогали.
Для соединения пользовался стареньким адаптером DWL-650+ и сначала грешил на него что пропадает сеть (с другими все нормально работало). Но выяснил, что причиной всему был программный файрвол, установленный на компе, с которого соединялся (Sygate Personal Firewall). Достаточно было снять галочку в его настройках с опции "Enable driver level protection" как все стало работать без проблем. Надеюсь кому-то поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 238


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB