Доброй ночи!
Возникла следующая проблема: установили абоненту телефонный роутер Dlink DVG-G5402SP, FirmWare Version: RU_1.00. В порт Line 1 подключен телефонный аппарат. В порт Line 2 не подключено ничего. На телефонном роутере настроен аккаунт qwerty.cnt.ru. Регистрация проходит успешно. Входящие и исходящие звонки проходят, НО.... User 1 звонит абоненту, дозванивается, и они разговаривают. В это время User 2 звонит этому же абоненту и вместо сигнала "занято" слышит длинные гудки...Тех поддержка qwerty грешит на роутер...В настройках телефонного роутера нчиего похожего не нашел

...
Что нужно настроить, чтобы User 2 слышал сигнал "занято"? Пробовал в advanced->VOiP->Line снимать галочку "enable" с Line 2-FXS - у User 2 просто тишина в трубке...
Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.
Спасибо.