faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 21, 2025 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы ADSL D-Link 2640U
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 18:40
Сообщений: 4
Откуда: Нижневартовск,Западная Сибирь
Доброго времени суток господа хорошие!
Живу в Тюменской области.
Есть очень большая проблема-не могу выйти в интернет через модем D-Link 2640U.Он не работает ни как мост,ни как роутер.Иногда подключение происходит,но буквально на 1 минуту.Настройка с помощью диска,идущего в комплекте,не получается-выдается ошибка подключения сетевого кабеля.В ручную настраиваю,но все тщетно.Провайдер у меня Ю-Тел.Самое интересное,что простенький модем,идущий в подарок при подключении к провайдеру работает,но мне нужна сеть Wi-Fi.Прошивка последняя.Чего только не пробовал-модем уже год лежит мертвым грузом.Начитавшись информации про вздутые конденсаторы-вскрыл и модем и блок питания-все в норме.Носил к соседу проверить-тоже ничего не получилось.Может кто подскажет как выйти из этой ситуации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы ADSL D-Link 2640U
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 09:59 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
dv67 писал(а):
Доброго времени суток господа хорошие!
Живу в Тюменской области.
Есть очень большая проблема-не могу выйти в интернет через модем D-Link 2640U.Он не работает ни как мост,ни как роутер.Иногда подключение происходит,но буквально на 1 минуту.Настройка с помощью диска,идущего в комплекте,не получается-выдается ошибка подключения сетевого кабеля.В ручную настраиваю,но все тщетно.Провайдер у меня Ю-Тел.Самое интересное,что простенький модем,идущий в подарок при подключении к провайдеру работает,но мне нужна сеть Wi-Fi.Прошивка последняя.Чего только не пробовал-модем уже год лежит мертвым грузом.Начитавшись информации про вздутые конденсаторы-вскрыл и модем и блок питания-все в норме.Носил к соседу проверить-тоже ничего не получилось.Может кто подскажет как выйти из этой ситуации?

Что пишут логи модема в момент попытки подключения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 18:40
Сообщений: 4
Откуда: Нижневартовск,Западная Сибирь
А где эти логи можно посмотреть?
Дело в том,что после настройки модема на странице его настроек:device info,есть строка:Line rate Upstream/Downstream.Так вот она пустая,за исключением тех мгновений когда все же связь появляется.В магазин я его носил-там проверяли и сказали что он исправен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 10:44 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
dv67 писал(а):
А где эти логи можно посмотреть?
Дело в том,что после настройки модема на странице его настроек:device info,есть строка:Line rate Upstream/Downstream.Так вот она пустая,за исключением тех мгновений когда все же связь появляется.В магазин я его носил-там проверяли и сказали что он исправен.

Значит проблема на уровне физического линка. Похоже что модем не может синхронизироваться с DSLAM провайдера.

1. Проверьте качество телефонной линии до щитка (корректность подключения, отсутствие скруток/спаек).
2. Попробуйте подключить модем исключив сплиттер (быть может проблема в нём).
3. Попробуйте на веб-интерфейсе модема отключить режим ADSL2+, оставив включенной только G.dmt модуляцию на вкладке Advanced Setup > ADSL (быть может линия от Вас до АТС слишком длинная и не подходит для данного вида модуляции).
4. Позвоните в службу технической поддержки провайдера и попросите проверить качество Вашей линии. Возможно, проблема на его стороне. В некоторых случаях помогает снижение скорости потока на DSLAM.
5. Логи модема можно посмотреть на вкладке Management > System Log (предварительно их следует включить на странице Configure System Log).
6. Если ничего не поможет, обратитесь в ближайший сервисный центр D-Link для проверки на наличие аппаратной неисправности модема. Или, если есть знакомые с ADSL, попробуйте подключить модем к другой линии и понаблюдать стабильность DSL-линка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 18:40
Сообщений: 4
Откуда: Нижневартовск,Западная Сибирь
Все сделал,как было предложено.Подключил без сплитера-результат отрицательный.Вот что написано в логах:
Kernel:etho Link UP
Kernel:ADSL G.994 training
Kernel:ADSL G.992 Started
Kernel: ADSL G.992 Channel analysis
Kernel:ADSL Link Down
А вот некоторые данные из теста модема:
Test Synchronization:FAIL
Test ATM OAM F5 Segment ping:FAIL
Test ATM OAM F5 end-to-end ping:FAIL
Test PPP server connection:FAIL
Test the assignet IP adress:FAIL

А по поводу качества линии провайдер говорит,что модем выданный нами работает-значит все в порядке.Даже и не знаю где искать правду.Интересно,а почему простенький модем работает без проблем?Я ведь и D-Lik выставлял в режиме моста и все безрезультатно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB