faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 28, 2025 22:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 18:54
Сообщений: 2
Здравствуйте, при настройке модема 2600 (модем не мой не работает у знакомого) роутером на заведомо рабочей линии (на линии стоит и успешно работает 2640) возникает такая проблема.
После включения пол часа нормальной работы, потом пропадает индикатор Internet, PPP-Down. Дальнейшие попытки (выкл/вкл, перенастройка соединения, сброс и повторная настройка) его оживить не приводят к успеху. Прошивка 1.01, затем зашили 1.22, результат тот-же. Можно предположить перегрев и подвисание (а следовательно гарантия/замена), или есть ещё варианты?
System log в Debug режиме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 10:42 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
AlexejS писал(а):
Здравствуйте, при настройке модема 2600 (модем не мой не работает у знакомого) роутером на заведомо рабочей линии (на линии стоит и успешно работает 2640) возникает такая проблема.
После включения пол часа нормальной работы, потом пропадает индикатор Internet, PPP-Down. Дальнейшие попытки (выкл/вкл, перенастройка соединения, сброс и повторная настройка) его оживить не приводят к успеху. Прошивка 1.01, затем зашили 1.22, результат тот-же. Можно предположить перегрев и подвисание (а следовательно гарантия/замена), или есть ещё варианты?
System log в Debug режиме.

Судя по логу модема, разрывы обусловлены потерей синхронизации c DSLAM провайдера. Это может быть связано с линией плохого качества (шумами), большой длиной (от АТС до абонента) или аппаратной неисправностью.
Попробуйте в разделе Advanced Setup > DSL оставить включенной только G.dmt модуляцию. Также можно обратиться к провайдеру с просьбой проверить состояние телефонной линии.
Параметры ADSL-подключения (отношение сигнал/шум, затухание, расчетная и фактическая скорость потока) можно посмотреть на странице Device Info > Statistics > ADSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 18:54
Сообщений: 2
Цитата:
Судя по логу модема, разрывы обусловлены потерей синхронизации c DSLAM провайдера.

Я бы понял, если бы модемы были разные, а то 2640 работает нормально (в режиме 24/7), а 2600 нет, уровень шумов я сниму дома, выложу. Но по памяти скажу, что высокий уровень затухания, шумы в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB