faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 11:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 23:51
Сообщений: 6
Откуда: Москва
вышла новая прошивка на данный агрегат
я решил прошиться с бэтки
вот прошился увидил что вимакс работает
но вот если хочу подключить норм обычный домашний инет
то увидел досадную фигню что в статическом айпи нельзя вбить DNS вообще не 1 не 2
а у меня инет без него не пашет
плюнул на новую прошу и спокойно прошился обратно на бэтку на которой все отлично работло конечно не было вимакса но и черт с ним
но когда вернулся на бэтку БЫЛ В УЖАСЕ
просто напросто перестал работаться WIFI
уважаемая техподдержка помогите


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 11:17 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Arhimond писал(а):
вышла новая прошивка на данный агрегат
я решил прошиться с бэтки
вот прошился увидил что вимакс работает
но вот если хочу подключить норм обычный домашний инет
то увидел досадную фигню что в статическом айпи нельзя вбить DNS вообще не 1 не 2
а у меня инет без него не пашет
плюнул на новую прошу и спокойно прошился обратно на бэтку на которой все отлично работло конечно не было вимакса но и черт с ним
но когда вернулся на бэтку БЫЛ В УЖАСЕ
просто напросто перестал работаться WIFI
уважаемая техподдержка помогите

После прошивки осуществляли сброс на заводские настройки?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 23:51
Сообщений: 6
Откуда: Москва
конечно
я уже даже прошил все прошивки
люди говорили кому то помогло а кому то нет
у вас на форуме я вижу данную проблему активно обсуждают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 17:03 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Попробуйте сделать следующее:
1. Отключить питание
2. Зажать на задней панели reset
3. Включить питание, удерживая reset и подождать 10 сек.
4. Отпустить reset
5. На сетевой карте выставить IP из диапазона LAN роутера, например 192.168.0.100
6. Попытаться зайти на веб-страницу роутера.
7. Увидете приглашение о запросе прошивки - нажмете Обзор и обновите прошивку в течение 2-х минут.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 23:51
Сообщений: 6
Откуда: Москва
делал
и причем уже попробывал весь ваш каталог прошивок
как тока возвращаюсь на вимакс прошу все отлично пашет кроме инета так как там ДНС нельзя выставить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 17:48 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Arhimond писал(а):
делал
и причем уже попробывал весь ваш каталог прошивок
как тока возвращаюсь на вимакс прошу все отлично пашет кроме инета так как там ДНС нельзя выставить

При способе выше обновляется nvram устройства, скорее всего проблема аппаратная, раз способ выше не подействовал. Желательно обратиться в сервисный центр с вашим маршрутизатором для подробной диагностики.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 01:20
Сообщений: 24
Откуда: Ржев
Уважаемый Vitaliy Korkunov!
Скажите пожалуйста, что нового в прошивке DIR320-wimax-1.2.6.bin кроме добавление ВиМакс? Обязательно обновлять? В моем городе нету ВиМакс.

_________________
D-link DSL-2520U/BRU/D + DIR-320 = Domolink "Телефон + Xsite 4Мбит/с" (режим Bridge)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 11:42 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
fil-gsm писал(а):
Уважаемый Vitaliy Korkunov!
Скажите пожалуйста, что нового в прошивке DIR320-wimax-1.2.6.bin кроме добавление ВиМакс? Обязательно обновлять? В моем городе нету ВиМакс.

Только добавилась поддержка WiMax, акцентирую ваше внимание, что прошивка тестова и без надобности прошиваться на нее не нужно.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 08:58
Сообщений: 9
Откуда: Краснодар
Купил DIR-320 специально для WIMAX хотел прошивать альтернативными прошивками, от Олега на базе ДД-ВРТ, но о чудо, вышла прошивка от Длинк родная сразу прошился уже неделя полёт нормальный свисток два раза завис "именно свисток" в одном случае было соединение но небыло трафика, во втором соединение отсутствовало я его перезапустил из оболочки DIR-320, есть пожелание добавить в прошивку контроль трафика и контроль соединения с возможностью настройки перезагрузки или переподключения к оператору в автоматическом режиме, ещё с торрентами небольшая проблемка с исходяшими от меня каналом тоесть запросы по некоторым портам из сети ко мне недоступны но это возможно, связано с внутреней адресаший IP у "Ёты" тоесть их фаервол режет запросы, когда будут раздавать реальные IP "внешнии, а не внутрении" проблемка возможно сама собой решиться, скорость на входе от "Ёты"до 3,5Мбит, от меня до 500Кбит.
Большое спасибо за тех поддержку от D-Link, и новую прошивку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 12:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Graf_neo писал(а):
Купил DIR-320 специально для WIMAX хотел прошивать альтернативными прошивками, от Олега на базе ДД-ВРТ, но о чудо, вышла прошивка от Длинк родная сразу прошился уже неделя полёт нормальный свисток два раза завис "именно свисток" в одном случае было соединение но небыло трафика, во втором соединение отсутствовало я его перезапустил из оболочки DIR-320, есть пожелание добавить в прошивку контроль трафика и контроль соединения с возможностью настройки перезагрузки или переподключения к оператору в автоматическом режиме, ещё с торрентами небольшая проблемка с исходяшими от меня каналом тоесть запросы по некоторым портам из сети ко мне недоступны но это возможно, связано с внутреней адресаший IP у "Ёты" тоесть их фаервол режет запросы, когда будут раздавать реальные IP "внешнии, а не внутрении" проблемка возможно сама собой решиться, скорость на входе от "Ёты"до 3,5Мбит, от меня до 500Кбит.
Большое спасибо за тех поддержку от D-Link, и новую прошивку.

Прошивка пока тестовая, скоро выйдет новая версия, следите за обновлениями.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 08:58
Сообщений: 9
Откуда: Краснодар
Есть новые наблюдения за работой:
1.- DIR-320 при длительном простое (соединение с Yota установлено, но нет длительно трафика >4часа ) , после при запросах не отвечает Yota (нет трафика на любые серверы), то-есть возвращаюсь к вопросу о повторных подключениях к серверу "ёты" и контролю соединения в автоматическом режиме, а то бегать на улицу и передергивать питание "неочень"
Можно организовать так, если трафика нет какое-то определённое время (настраиваемое пользователем), то модем отсоединяется, при запросах в интернет вновь устанавливается и будет активным некоторое время (настраиваемое пользователем), но не факт что будет работать потому что есть замечание 2.
2.- При отсутствии трафика по причине 1, выполняю действия:
отключение соединения от "Ёты" из оболочки по адресу 198.162.0.1 (умолчание) пункт WIMAX? и повторное соединение с "Ётой"- результат никакой Соединение есть трафика нет, пробовал разную выдержку времени до 7-10 минут. Помогает только перезагрузка.
3.- Не могу сменить имя в графе "Изменение пароля на вход в WEB-интерфейс управления", изменяется только пароль, так и задумано ?
4. dir-320 работает и при - 10 цельсия :lol: , но утеплять нужно всё равно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 08:58
Сообщений: 9
Откуда: Краснодар
Буду очень благодарен тем людям, которые работают в тех поддержке и смогут данные пожелания доставить до разработчиков программного обеспечения, а те в свою очередь учтут мои скромные пожелания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:14
Сообщений: 21
Graf_neo писал(а):
Есть новые наблюдения за работой:
Помогает только перезагрузка.

Уточни плиз - как делаешь перезагрузку:
1. из web-интерфейса
2. кнопкой RESET
3. по питанию (т.е. вытащил/вставил штекер питания)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Сообщений: 2
А где лежит эта прошивка?
Что-то я ее не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 18:45 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
rumaxrumax писал(а):
А где лежит эта прошивка?
Что-то я ее не вижу.

Прошивку временно убрали из публичного доступа.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 368


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB