faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 22:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 06:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 05:55
Сообщений: 3
Пдскажите как настроить автоматическую переадресацию на городской телефон.

Любой указанный в разделе "No Answer Forward" на странице "Calling Features" телефонный номер шлюз тректует как номер порта (или как СИП-адрес), и в итоге форвардит на сервер. Мой софтовый СИП-телефон при дозвоне на FXS после таймаута выдает сообщение типа "Ваш звонок был переадресован на 12345678@192.168.0.1".

И что теперь делать? Может есть какой-то особый формат, позволяющий шлюзу понять, куда форвардить?

По большому счету стоило бы сделать так, чтобы ЛЮБЫЕ введенные номера (а не только введенные с телефона во время звонка) шлюз обрабатывал через DigitMap -- очень гибкий инструмент. Или может мне где-то просто галочку поставить надо чтобы эту фичу активировать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Можно попробовать двумя способами.
Пропишите в No Answer Forward номер в виде "<номер порта><номер телефона>" вместо номера порта можно указать FXO representative number.
Если не поможет, попробуйте прописать в phone book сам шлюз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 05:55
Сообщений: 3
BDenis писал(а):
Пропишите в No Answer Forward номер в виде "<номер порта><номер телефона>" вместо номера порта можно указать FXO representative number.


Спасибо, помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 23:35
Сообщений: 26
Тоже столкнулся с этой проблемой, только на своем DVG-7022. И мне к сожалению не помогает такой рецепт.
Т.е. при указании <номер порта FXO><номер телефона> - шлюз переадресовывает на sip:<номер телефона>@ip_адрес_шлюза:5060 при этом снова попадая на тот внутренний номер порта FXS, на который изначально осуществлялся вызов... и судя по логам, шлюз по прошествии еще 10 секунд снова пытается перенаправить sip:<номер телефона>@ip_адрес_шлюза:5060 и так по циклу.

Если просто указать в переадресации <номер порта FXO>, то шлюз уже действительно поднимает трубку на FXO и сразу набирает тот внутренний номер FXS, на который был вызов.

P.S. Шлюз в phone book прописал, но возможно не так, как нужно. Если не сложно - уточните, как правильно это нужно сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 23:35
Сообщений: 26
Экспериментировал с различными настройками добился того, что если просто указать <номер_порта_FXO>, то шлюз переадресовывает на этот порт и поднимает линию, т.е. можно ввести в DTMF любой номер и связь установится, но если указать <номер_порта_FXO><переадресуемый_номер>, то все равно проблема остается!

Уважаемая тех.поддержка - прокомментируйте пожалуйста, как решить эту проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB