faq обучение настройка
Текущее время: Чт июн 19, 2025 10:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Претензия!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2009 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:15
Сообщений: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Приобрели модем DSL-2500U, изначально не горел индикатор dsl. Отвезли модем в сервисный центр г. Ростов-на-Дону. Модем отправили в Москву, ремонт длился 2 месяца. Когда пришли забирать модем нам его не проверили, т. к. до начала перерыва было 5 минут, нам предложили через 50 минут!!! проверить модем! Времени ждать не было. В итоге оказалось, что модем так и не работает, при подключении горит один индикатор LAN!!!! Что за сервисный центр? Что за обслуживание? После такого вообще не хочется приобретать технику D-Link!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 14:42 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт фев 14, 2006 15:13
Сообщений: 4841
Откуда: D-Link Москва
Есть подозрение, что вы приобрели DSL-2500U/BRU/DB
http://dlink.ru/ru/products/3/1148.html

Данная модель предназначена для линий с поддержкой Annex B. Если ваш провайдер использует Annex A, то индикатор DSL, действительно, гореть не будет.

Уточните, пожалуйста, серийный номер модема. Тогда можно будет посмотреть подробную информацию о его тестировании и ремонте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB