Сменил глючный Zyxel на DIR-100.
Подключение PPTP, использую VoIP телефон Zyxel 2300. Исходящий звук есть, вызовы идут. А на вход - тишина.
Есть подозрение, что NAT рапортует о поддержке SIP но на самом деле не поддерживает. Если NAT отключаю вовсе, то пропадает соединение и Интернет, даже если к роутеру подключен только телефон.
Вот что пришет NetDetect:
===
Внешний адрес NATа: 195.28.62.162 (Ограниченный конус по порту, Port:Неизвестно, SIP:Присутствует, UPnP:Присутствует)
Интерфейсы: 1-192.168.0.100, 2-127.0.0.1,
(DefIP:192.168.0.100, MSK:255.255.255.0, GW:192.168.0.1, DNS-OK, UDP5060-OK, TCP5060-OK)
Задержка:5, Потери:0, Джиттер:2% - Качество Интернет канала отличное!
Обнаружена поддержка трансляции протокола SIP на NATе. В данном случае SIP-оборудование или ПО необходимо настроить обычным образом, как если бы оно было установлено на реальном (публичном) адресе.
Если при данном варианте подключения будут возникать проблемы (иногда бывает при некорректной реализации обработки SIP на NATе), то рекомендуется отключить на NATе поддержку SIP (SIP ALG) и запустить тест повторно.
===
Как отключить на НАТе поддержку SIP - я не знаю. Что делать?
Прошивку скачал и поставил последнюю, 2.03 что лежит в БЕТА...
|