faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:16
Сообщений: 6
Устройство DIR-300 NRU. Прошивка 2.00. Обновлений прошивки на ftp.dlink.ru нет

Суть проблемы:
Устройство не подключается к сети интернет по РРТР

Анамнез:
1. После настройки устройства в соответсвии с инструкцией, выложенной на данном сайте, для соединения с провайдером Голден-Телеком и нажатии кнопки "Подключится" устройство пишет "Подключение..." и ... все. Во всех строках нули.
2. Тип подключения "с динамическим IP". Пароль правильный, логин правильный, адрес VPN правильный.
3. Компьютер с этими же настройками подключается сразу.
4. В Системном журнале никаких ошибок нет.
5. Сервер VPN не пингуется.
6. В логах сервера нет данных о попытке поткрючения рутера (во всяком случае в тех логах, которые доступны в личном кабинете на сайте провайдера).
7. Прошивку обновить не могу из-за ее отсутствия у производителя на сайте.
8. Сеть вай-фай настраивается и работает прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 16:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
Ответил в почту.

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 09:16
Сообщений: 33
Откуда: Гомель, Беларусь
Sergey Vasiliev писал(а):
Ответил в почту.

Сорри конечно, но это становится какой то нездоровой традицией, а как человек выросший в совке, первая мысль которая меня посещает - это что то вроде:
"Да продайте вы побыстрее свой девайс, он после месяца эксплуатации уничтожает все подключенные к нему компы вместе с хозяевами" :)
Может все-таки, огласите ответ во всеуслышания или он нецензурный? :)
Конкретно у меня вышеозначенной проблемы нет, но возможно Ваш ответ натолкнет на решение каких то других проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:16
Сообщений: 6
Была заменена прошивка на устройстве.

Результат решения проблемы "отрицательный"

Вот копия лога:
"Nov 5 23:11:58 ","DHCP: Client send DISCOVER."
"Nov 5 23:11:42 ","DHCP: Client send DISCOVER."
"Nov 5 23:11:34 ","DHCP: Client send DISCOVER."
"Nov 5 23:11:29 ","DHCP: Client send DISCOVER."
"Nov 5 23:11:28 ","VPN (L2TP) Pass-Through enabled."
"Nov 5 23:11:28 ","VPN (IPSec) Pass-Through enabled."
"Nov 5 23:11:28 ","VPN (PPTP) Pass-Through enabled."
"Nov 5 23:11:27 ","DHCP: Client send DISCOVER."
.... и так далее.
Больше в логе нет ничего

Вот журнал РРТР соединений сервера:
# === Service 'pptp' user's log === 05.11.2009-22:54 ===
tp50ХХХХ: ID=003BA4A9 IP=213.191.Х.Х start=05.11.2009-22:46:52 stop=05.11.2009-22:50:05 Mbytes_in=4.50 Mbytes_out=0.43

Время сервера и рутера синхронизировано.

Ну и рутер у себя в статистике пишет: Интернет "Передано 0", "Получено 0"

... Что купить что-нибудь ненужное, нужно продать что-нибудь ненужное...

Если рутер не послыает запросов к серверу VPN, он не получает ответов.

В чем же может быть дело?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 10:36 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
1.Сбрасывали настройки после обновления прошивки?
2.Какие IP устройство получает на физический wan интерфейс?

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:16
Сообщений: 6
Цитата:
1.Сбрасывали настройки после обновления прошивки?

Да, делал хард-ресет в соответствии с мануалом.

Цитата:
2.Какие IP устройство получает на физический wan интерфейс?

на физический wan интерфейс устройство получает
0.0.0.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 11:45 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 13:48
Сообщений: 7031
Откуда: D-Link. Moscow
Если поставить тип подключения просто dynamic IP устройство получит IP?

_________________
Сообщения в PM игнорируются, задавайте вопросы на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:16
Сообщений: 6
Цитата:
Если поставить тип подключения просто dynamic IP устройство получит IP?

Да, устройство получает IP


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 10:46
Сообщений: 178
НУ так приведи что получает, тепе помогают а ты никаких данных не представляешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:16
Сообщений: 6
Имеется ввиду, что он вообще в принципе получает динамический IP.

Просто проверил в локальной сетке соседа, подключившись через WAN порт.

От моего провайдера он IP адреса не получает, т.к. данный тип услуги Голден-Телекомом не предоставляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 09:16
Сообщений: 33
Откуда: Гомель, Беларусь
Александр-12345 писал(а):
Имеется ввиду, что он вообще в принципе получает динамический IP.

Просто проверил в локальной сетке соседа, подключившись через WAN порт.

От моего провайдера он IP адреса не получает, т.к. данный тип услуги Голден-Телекомом не предоставляется.

Устройство не имеющее адреса не может работать в сети, следовательно и VPN подключение оно не поднимет. Твой провайдер может не предоставлять публичного IP адреса, интранетовский адрес он не предоставлять не может. Адрес может выделяться либо динамически (он кстати может быть привязан к MAC-адресу твоего компьютера, тогда в настройках маршрутизатор нужно нажать кнопку "Клонировать MAC") либо быть статическим, тогда он должен быть прописан в договоре на подключение. У тебя вообще поле MAC-адрес заполнено. (To Admins: при пустом поле, подставляется родной МАС устройства или вообще ничего?)
Я надеюсь, что после прочтения вышесказанного, ты грязно выругался и сказал про себя, что я учу тебя прописным истинам? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 13:16
Сообщений: 6
Проблема решена ...

Решение получилось случайно. Нужно отключить надстройку "... блокировать Ping", которая включена по-умолчанию и которую не рекомендуют отключать из-за возможности хакерских атак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB