faq обучение настройка
Текущее время: Сб июл 19, 2025 13:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема DSL-584T
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 03:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 03:54
Сообщений: 4
Купил сабжевый модем и юзая PPPoE обнаружил интересную проблему - после дисконнекта линии (например, выдернутого шнура) модем сам не поднимает коннект, несмотря на то, что в пункте "Connection Setting" выставлено "Always ON".
Если насильно тыкать в кнопку "Connect" в меню "Status/Device Info", помогает только зайти в меню "WAN", и нажать "Apply" - тогда коннект поднимается.
Соответственно - что нужно сделать, чтобы модем автоматически поднимал коннект опять? Может быть настройки какие неправильно выставлены?

P.S.: Прошивка V3.02B01T01.RU-A.20071226


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 06:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 03:54
Сообщений: 4
Последнее время появилась странная проблема – мой 584Т периодически перестает выполнять основную работу, т.е. маршрутизировать.

Как это выглядит, вот наглядно, пингую гейт, который находится сразу за моим модемом:
Цитата:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.228.116.196: число байт=32 время=47мс TTL=125
Ответ от 213.228.116.196: число байт=32 время=59мс TTL=125
Ответ от 192.168.1.1: Заданный порт недоступен.
Ответ от 192.168.1.1: Заданный порт недоступен.

Это в «сокращенном режиме», так обычно секунд 10 пингует, секунд 10-20 «порт недоступен» и потом 10-20 секунд пакеты вообще не проходят, и самое интересное, что все это время заданный хост отлично пингуется из веб-интерфейса

При этом может нормально часами работать, и вдруг такая ерунда. Пробовал перепрошить – не помогает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 03:54
Сообщений: 4
Вообще смысл продавать через пень колоду работающее оборудование, которое ещё и не поддерживается оказывается? Или вы считайте оборудование "снятым с производства" только после того, как его продавать перестают, или поддерживайте нормально.
И какого черта вообще этот форум нужен, если сюда саппорт не заходит? Вот так вот хочешь найти простой путь, без этих экспертиз, возвратов денег от продавца через суд, так не получается, особенно бесит, что "региональный офис Длинк" вообще "недоступен или находится вне зоны действия сети", или не берет трубку - как такое может быть?
Видимо лучший выход - разбить этот долбаный мопед к едреной матери, или/и выкинуть в окно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 375


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB