faq обучение настройка
Текущее время: Пт сен 19, 2025 14:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 22:40
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Здравствуйте! Вопрос такой, вернее, история...

До недавнего времени D-Link 504T работал без проблем.
А неделю назад когда меня дома не было приезжали электрики (живу в частном секторе, телефонные и электро провода проложены по воздушке) и видимо сделали что-то с нуль-проводом, в итоге, дали в розетку 380 вольт.

Сгорело много всего, но, к счастью, всё компьютерное хозяйство было выключено и фильтр к которому всё это подключено тоже был выключен.

На этом наши электрики не остановились и перетянули электрический провод так, что он лёг на телефонный. А электрики уехали.

Вечером включил компутер и попытался сконнектиться со Стрим. Тариф НЕО25. После часа безуспешных попыток, или успешных на 10 секунд не более того я сдался. Звоню в Стрим - говорят - вообще коннекта при таком затухании быть не может. Телефонщикам звоню - говорят - всё отлично.

Достал старый Зюксель подсоединил - вроде пошло дело. НО ЧТО тогда произошло с D-Linkом?

А теперь про затухание:

Показатели Зюкселя:
Upstream: +12 Db,
Downstream: +27.5 Db

Показатели D-Link:
Upstream: 63
Downstream: 22

Прошивка официальная последняя...
В момент 380 вольт модем был вырублен...

Плиз, посоветуйте или объясните мне что-нибудь, очень жалко D-Link... хороший такой...

В данный момент электрический провод с телефонного уже сняли, но проблема, увы, осталась...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 22:40
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Неужели никто так и не ответит?!
Странно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 09:20 
Mosbar писал(а):
Неужели никто так и не ответит?!
Странно...

А что Вы надеялись услышать?
Решайте проблему с провайдером, несите устройство в СЦ для тестирования.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 22:40
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Цитата:
А что Вы надеялись услышать?
Решайте проблему с провайдером, несите устройство в СЦ для тестирования.


Ну я надеялся услышать предположения или может быть информацию об аналогичных ситуациях уже имевших место...

Получается что ответы получают только те, кто интересуется почему не сохраняется системное время...

Большое спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2005 10:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 11:14
Сообщений: 1314
Откуда: Воронеж
К сожалению, большого опыта подобных ситуаций мы пока не имеем.
Будем вам благодарны, если вы напишете решение своей проблемы по результатам разбора с провайдером и телефонной компанией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB