faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:33 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
все, у кого шумят микрофоны в камерах DCS-2102/2121 , напишите мне почтой их серийные номера, пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 00:20
Сообщений: 44
Использую в количестве 11 камер dcs-2102 и 2121......3 штуки DCS-910 звук ужасный....на некоторых камерах исходный от камер звук громче на некоторых тише....но качественного звука НЕТ!!!!! Слушаю браузером....приходится по радиоканалу слушать объект...выложить серийные номера не проблема.....но думаю это не решит проблемы
rk6cv35@mail.ru
Краснодар


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Решение проблем в стиле "dlink"
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 06:14
Сообщений: 13
2Mikhnevich Roman
Судя по тишине к данной проблеме со стороны длинка - все заглохло?
Вы бы хоть всем ожидающим и питающим надежды сказали - что на вас забили и нефиг что либо ждать и надеяться...

Куда мне обратиться по поводу возврата дефектной камеры, в магазин? Через проверку качества? Как побыстрее вернуть это недобросовестному производителю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 15:42 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
микрофоны сегодня/завтра должны прибыть на центральный склад в Голландии, после этого они будут отправлены к нам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 10:39
Сообщений: 217
Откуда: Ставропольский край, Кавказские Минеральные Воды, г. Пятигорск АСЦ DrSMART
И через недель 6-8 они уже будут доступны в сервис-центрах

_________________
*God is a Dj*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 14:51
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
И что, микрофоны будут менять в каждой бракованной камере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 10:23 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
MicheevSN писал(а):
И что, микрофоны будут менять в каждой бракованной камере?

ну не через 2-же


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 05:13
Сообщений: 31
На DCS-2102 помехи пропали при использовании IE8 или Firefox c джавой Звук работает действительно неплохо. Грешил на железо, дело оказалось на стороне плеера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 06:14
Сообщений: 13
Цитата:
На DCS-2102 помехи пропали при использовании IE8 или Firefox c джавой Звук работает действительно неплохо. Грешил на железо, дело оказалось на стороне плеера.


И чувствительность стала нормальной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 06:14
Сообщений: 13
Теме год уже... :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 05:13
Сообщений: 31
onlyONE писал(а):
И чувствительность стала нормальной?

Чувствительность не сравнишь конечно с dcs-6620 dcs-3110 dcs-5610 dcs-5220, но стало лучше чем было и можно даже кое что разобрать что говорят.
И еще заметил последние партии dcs-2102 (где белые штативы идут и с прошивкой 1.04) заметно улучшилась чувствительность микрофонов. Можно сказать проблема с качеством звука решена. Вот куда старые камеры девать не знаю. Попробую в сервис отнести, посмотрим как отреагируют там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 01:15
Сообщений: 6
Здравствуйте! Обращаюсь к представителям службы техподдержки D-Link

Mikhnevich Roman Авг 13, 2009 написал:
"все, у кого шумят микрофоны в камерах DCS-2102/2121 , напишите мне почтой их серийные номера, пожалуйста"

Я выслал, серийный номер моей камеры с указанным дефектом. Прошло, почти пол-года, и никакой реакции... Две недели назад, я снова, отравил на почтовый ящик Романа письмо, и снова тишина.
В связи с этим:
1. Могу ли я в Одессе, через представителя фирмы, произвести замену дефектного микрофона.
2. Если нет, каким образом я могу произвести замену/возврат видеокамеры DCS-2121, пока еще не истек гарантийный срок. Камера, покупалась в Киеве.
Заранее благодарен, за ответ.
С уважением, Дмитрий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 16:07 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 16:00
Сообщений: 5814
Откуда: D-Link Moscow
user_DCS2121 писал(а):
Здравствуйте! Обращаюсь к представителям службы техподдержки D-Link

Mikhnevich Roman Авг 13, 2009 написал:
"все, у кого шумят микрофоны в камерах DCS-2102/2121 , напишите мне почтой их серийные номера, пожалуйста"

Я выслал, серийный номер моей камеры с указанным дефектом. Прошло, почти пол-года, и никакой реакции... Две недели назад, я снова, отравил на почтовый ящик Романа письмо, и снова тишина.
В связи с этим:
1. Могу ли я в Одессе, через представителя фирмы, произвести замену дефектного микрофона.
2. Если нет, каким образом я могу произвести замену/возврат видеокамеры DCS-2121, пока еще не истек гарантийный срок. Камера, покупалась в Киеве.
Заранее благодарен, за ответ.
С уважением, Дмитрий.

Здравствуйте,
По моему запросу HQ выслали микрофоны, на этом, возможность отслеживать ситуацию для меня закончилась, думаю, они должны уже были поступить на наши склады, посему данный вопрос лучше уточнить с представительством, где Вы хотите провести ремонт устройства


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB