faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 16:46
Сообщений: 2
Добрый вечер! Пару дней назад купил роутер DI-704P под Corbina Telecom, но никак не могу попасть в настройки, так как IP 192.168.0.1 при подключении выдаёт ошибку ( невозможно подключиться к серверу), полазив по форуму в темах с аналогичными проблемами кто-то предлагал пробовать другие IP 192.168.1.1 ; 192.168.123.254, всё пробовал, ничего не помогает, кнопку RESET пробовал нажимать, нажимать-держать 10, 15, 30 сек, 1 минуту никакой реакции. Горят лампочки POWER, WAN и LAN 1 постоянно, а М1, и М2 мигают. Все анти-вирусы, брандмауэр выключены, прокси не используются.

Характеристика:
DI-704P
P/N:II704PE...D2G
H/W Ver.D2
F/W Ver.3.20

Пожалуйста посоветуйте сто делать. Заранее Спосибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 16:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Aleksandr_spb писал(а):
Добрый вечер! Пару дней назад купил роутер DI-704P под Corbina Telecom, но никак не могу попасть в настройки, так как IP 192.168.0.1 при подключении выдаёт ошибку ( невозможно подключиться к серверу), полазив по форуму в темах с аналогичными проблемами кто-то предлагал пробовать другие IP 192.168.1.1 ; 192.168.123.254, всё пробовал, ничего не помогает, кнопку RESET пробовал нажимать, нажимать-держать 10, 15, 30 сек, 1 минуту никакой реакции. Горят лампочки POWER, WAN и LAN 1 постоянно, а М1, и М2 мигают. Все анти-вирусы, брандмауэр выключены, прокси не используются.

Характеристика:
DI-704P
P/N:II704PE...D2G
H/W Ver.D2
F/W Ver.3.20

Пожалуйста посоветуйте сто делать. Заранее Спосибо

1.Убедитесь что на вашем компьютере задан IP-адрес из того же диапазона что и у уcтройства,например 192.168.0.100
2.Убедитесь что на вашем компьютере выключен прокси.
3.Выключите антивирусы,фаерволы,брандмауэр.
4.Попробуйте использовать другой браузер(Internet Explorer 6-8,Mozilla Firefox)

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 16:46
Сообщений: 2
То что вы посоветовали ни помогло. Но эту проблему я решил Друг помог. Виной всему была прошивка "3.20" он поменял её на 3.21b, и всё заработало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 280


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB