faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 04, 2025 21:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 06:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 05:59
Сообщений: 10
день добрый всем
Ситуация такая, есть 2 DPH-150S/RU один старой модели второй новой,
вотна старой модели, номер входящего звонка идентифицируется правильно , т.е при входящем звонке на экране высвечивается цифровой номер и описания ( то как мы эти остальные станции прописали в нашем билинге), а если звонить на новую модель DPH-150S/RU, но выходит только описание.а цифрового номера нет.
А ОЧЕНЬ НУЖЕН ЦИФРОВОЙ НОМЕР,
КТО ЗНАЕТ ЧТО СДЕЛАТЬ МОЖНО, МОЖ В НАСТРОЙКАХ ЧТО ИЛИ ПРОШИВКУ КАКУЮ-НИБУДЬ ОСОБЕННУЮ НАДО.
ЖДУ ОТВЕТА ОСОБЕННО ОТ СОТРУДНИКОВ D-LINK
СЕРВИСТНЫЙ ЦЕНТР КАЗАХСТАНА ТОЛЬКО РАЗВЕЛ РУКАМИ МОЛ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЕМ... НАДЕЮСЬ РОССИЯНЕ НЕ ПОДВЕДУТ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 08:39
Сообщений: 2
Та же самая проблема. Уже писал viewtopic.php?t=109367 . Звонил в DLink в Казахстане, но представители DLink в Казахстане также сослались на российский саппорт. На форуме также ничего не ответили - видимо не знают или не хотят знать о такой проблеме. А что ещё хуже не могут её решить!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 14:45
Сообщений: 23
Поддерживаю данный вопрос, аналогичная проблема!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 05:59
Сообщений: 10
Что и здесь молчат или не знают, если так то вы уже честно скажите это....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 05:59
Сообщений: 10
день добрый всем
Ситуация такая, есть 2 DPH-150S/RU один старой модели второй новой,
вотна старой модели, номер входящего звонка идентифицируется правильно , т.е при входящем звонке на экране высвечивается цифровой номер и описания ( то как мы эти остальные станции прописали в нашем билинге), а если звонить на новую модель DPH-150S/RU, но выходит только описание.а цифрового номера нет.
А ОЧЕНЬ НУЖЕН ЦИФРОВОЙ НОМЕР,
КТО ЗНАЕТ ЧТО СДЕЛАТЬ МОЖНО, МОЖ В НАСТРОЙКАХ ЧТО ИЛИ ПРОШИВКУ КАКУЮ-НИБУДЬ ОСОБЕННУЮ НАДО.
ЖДУ ОТВЕТА ОСОБЕННО ОТ СОТРУДНИКОВ D-LINK
СЕРВИСТНЫЙ ЦЕНТР КАЗАХСТАНА ТОЛЬКО РАЗВЕЛ РУКАМИ МОЛ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЕМ... НАДЕЮСЬ РОССИЯНЕ НЕ ПОДВЕДУТ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 05:59
Сообщений: 10
день добрый всем
Ситуация такая, есть 2 DPH-150S/RU один старой модели второй новой,
вотна старой модели, номер входящего звонка идентифицируется правильно , т.е при входящем звонке на экране высвечивается цифровой номер и описания ( то как мы эти остальные станции прописали в нашем билинге), а если звонить на новую модель DPH-150S/RU, но выходит только описание.а цифрового номера нет.
А ОЧЕНЬ НУЖЕН ЦИФРОВОЙ НОМЕР,
КТО ЗНАЕТ ЧТО СДЕЛАТЬ МОЖНО, МОЖ В НАСТРОЙКАХ ЧТО ИЛИ ПРОШИВКУ КАКУЮ-НИБУДЬ ОСОБЕННУЮ НАДО.
ЖДУ ОТВЕТА ОСОБЕННО ОТ СОТРУДНИКОВ D-LINK
СЕРВИСТНЫЙ ЦЕНТР КАЗАХСТАНА ТОЛЬКО РАЗВЕЛ РУКАМИ МОЛ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЕМ... НАДЕЮСЬ РОССИЯНЕ НЕ ПОДВЕДУТ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 05:59
Сообщений: 10
день добрый всем
Ситуация такая, есть 2 DPH-150S/RU один старой модели второй новой,
вотна старой модели, номер входящего звонка идентифицируется правильно , т.е при входящем звонке на экране высвечивается цифровой номер и описания ( то как мы эти остальные станции прописали в нашем билинге), а если звонить на новую модель DPH-150S/RU, но выходит только описание.а цифрового номера нет.
А ОЧЕНЬ НУЖЕН ЦИФРОВОЙ НОМЕР,
КТО ЗНАЕТ ЧТО СДЕЛАТЬ МОЖНО, МОЖ В НАСТРОЙКАХ ЧТО ИЛИ ПРОШИВКУ КАКУЮ-НИБУДЬ ОСОБЕННУЮ НАДО.
ЖДУ ОТВЕТА ОСОБЕННО ОТ СОТРУДНИКОВ D-LINK
СЕРВИСТНЫЙ ЦЕНТР КАЗАХСТАНА ТОЛЬКО РАЗВЕЛ РУКАМИ МОЛ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЕМ... НАДЕЮСЬ РОССИЯНЕ НЕ ПОДВЕДУТ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 05:59
Сообщений: 10
день добрый всем
Ситуация такая, есть 2 DPH-150S/RU один старой модели второй новой,
вотна старой модели, номер входящего звонка идентифицируется правильно , т.е при входящем звонке на экране высвечивается цифровой номер и описания ( то как мы эти остальные станции прописали в нашем билинге), а если звонить на новую модель DPH-150S/RU, но выходит только описание.а цифрового номера нет.
А ОЧЕНЬ НУЖЕН ЦИФРОВОЙ НОМЕР,
КТО ЗНАЕТ ЧТО СДЕЛАТЬ МОЖНО, МОЖ В НАСТРОЙКАХ ЧТО ИЛИ ПРОШИВКУ КАКУЮ-НИБУДЬ ОСОБЕННУЮ НАДО.
ЖДУ ОТВЕТА ОСОБЕННО ОТ СОТРУДНИКОВ D-LINK
СЕРВИСТНЫЙ ЦЕНТР КАЗАХСТАНА ТОЛЬКО РАЗВЕЛ РУКАМИ МОЛ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЕМ... НАДЕЮСЬ РОССИЯНЕ НЕ ПОДВЕДУТ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 05:59
Сообщений: 10
день добрый всем
Ситуация такая, есть 2 DPH-150S/RU один старой модели второй новой,
вотна старой модели, номер входящего звонка идентифицируется правильно , т.е при входящем звонке на экране высвечивается цифровой номер и описания ( то как мы эти остальные станции прописали в нашем билинге), а если звонить на новую модель DPH-150S/RU, но выходит только описание.а цифрового номера нет.
А ОЧЕНЬ НУЖЕН ЦИФРОВОЙ НОМЕР,
КТО ЗНАЕТ ЧТО СДЕЛАТЬ МОЖНО, МОЖ В НАСТРОЙКАХ ЧТО ИЛИ ПРОШИВКУ КАКУЮ-НИБУДЬ ОСОБЕННУЮ НАДО.
ЖДУ ОТВЕТА ОСОБЕННО ОТ СОТРУДНИКОВ D-LINK
СЕРВИСТНЫЙ ЦЕНТР КАЗАХСТАНА ТОЛЬКО РАЗВЕЛ РУКАМИ МОЛ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЕМ... НАДЕЮСЬ РОССИЯНЕ НЕ ПОДВЕДУТ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 05:59
Сообщений: 10
день добрый всем
Ситуация такая, есть 2 DPH-150S/RU один старой модели второй новой,
вотна старой модели, номер входящего звонка идентифицируется правильно , т.е при входящем звонке на экране высвечивается цифровой номер и описания ( то как мы эти остальные станции прописали в нашем билинге), а если звонить на новую модель DPH-150S/RU, но выходит только описание.а цифрового номера нет.
А ОЧЕНЬ НУЖЕН ЦИФРОВОЙ НОМЕР,
КТО ЗНАЕТ ЧТО СДЕЛАТЬ МОЖНО, МОЖ В НАСТРОЙКАХ ЧТО ИЛИ ПРОШИВКУ КАКУЮ-НИБУДЬ ОСОБЕННУЮ НАДО.
ЖДУ ОТВЕТА ОСОБЕННО ОТ СОТРУДНИКОВ D-LINK
СЕРВИСТНЫЙ ЦЕНТР КАЗАХСТАНА ТОЛЬКО РАЗВЕЛ РУКАМИ МОЛ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЕМ... НАДЕЮСЬ РОССИЯНЕ НЕ ПОДВЕДУТ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 15:06 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2004 11:41
Сообщений: 3072
Откуда: D-Link Москва
Мы берем Caller ID из поля Display name, поэтому и светиться имя абонента.

_________________
С уважением,
Виктор Колосов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 05:59
Сообщений: 10
ТО есть я так понял, цифровой номер появлятьсяне будет? ни при каких вариантах?
а почему тогда на страрой модели это-го же телефона номер есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 05:59
Сообщений: 10
ТО есть я так понял, цифровой номер появлятьсяне будет? ни при каких вариантах?
а почему тогда на страрой модели это-го же телефона номер есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 15:40 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2004 11:41
Сообщений: 3072
Откуда: D-Link Москва
Потому что он брал из поля phone number

_________________
С уважением,
Виктор Колосов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 09:54
Сообщений: 11
Max_degmn как вариант, заполнить телефонную книгу.

в поле Name пишем, то. что хотим видеть на экране? в поле Number - соответственно номер чела, в виде number@ipАТС

к примеру есть чел Иванов с номером 101, что бы на экране было [101 Ivanov] пишем так (по русски он не пишет!) АТС имеет IP 192.168.0.11

Name: 101 Ivanov
Number: 101@192.168.0.11

p.s. Что бы узнать, что точно написать в поле Number, как вариан, стираем Caller ID из поля Display name на АТС и звоним с того номера и смотрим, что он покажет, и то, что он покажет, то и надо записывать в поле Number

Способ, конечно через *** но действует))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB