faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 27, 2025 14:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DSL-524 + DI-804HV
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:09
Сообщений: 18
Откуда: Новосибирск
Купили два di804. Хотим между ними поднять VPN, что бы офисы напрямую видели друг друга. В головном офисе все ок - выделенный канал. А вот в удаленном провайдер поставил dsl524 (оказывается там ADSL). Отсюда возник вопрос: Как настроить 524 так, что бы он был прозрачным. Т.е. что бы 804, не "видел" его и можно было без проблем настроить VPN между 2мя роутерами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:09
Сообщений: 18
Откуда: Новосибирск
Никто не поможет? :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 06:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:09
Сообщений: 18
Откуда: Новосибирск
Тогда хотя бы телефон тех. поддержки скажите в Новосибирске, чтоб поругаться можно было....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DSL-524 + DI-804HV
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 11:16 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Jockernsk писал(а):
Купили два di804. Хотим между ними поднять VPN, что бы офисы напрямую видели друг друга. В головном офисе все ок - выделенный канал. А вот в удаленном провайдер поставил dsl524 (оказывается там ADSL). Отсюда возник вопрос: Как настроить 524 так, что бы он был прозрачным. Т.е. что бы 804, не "видел" его и можно было без проблем настроить VPN между 2мя роутерами.

Натсраиваете модем в bridge, соответственно PPPoE сессию поднимаете на DI-804HV. IP адреса в обоих офисах должны быть белыми, далее настраиваете IPSec по инструкции: http://dlink.ru/ru/faq/92/503.html

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:09
Сообщений: 18
Откуда: Новосибирск
Понял, спасибо! Все настроил - все работает!

Далее возникла проблема с сервером в головном офисе... Он работает как прокси и маршрутизатор (NAT). Перед ним я поставил 804ый.
Т.е.: Интернет -> di-804 -> Серврер -> Свитч -> Пользователи
Удаленный офис не видит внутреннюю сеть. Только сам сервер и все. Как сделать "проброс" до локальной сети через сервер??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 14:16 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Jockernsk писал(а):
Понял, спасибо! Все настроил - все работает!

Далее возникла проблема с сервером в головном офисе... Он работает как прокси и маршрутизатор (NAT). Перед ним я поставил 804ый.
Т.е.: Интернет -> di-804 -> Серврер -> Свитч -> Пользователи
Удаленный офис не видит внутреннюю сеть. Только сам сервер и все. Как сделать "проброс" до локальной сети через сервер??

Самое простое, что можно сделать - убрать сервер в этой связке. Вопрос как настроить сервер уже выходит за рамки данного форума.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:09
Сообщений: 18
Откуда: Новосибирск
Странная вещь происходит с VPNом.
Провайдер сделал 524ый мостом, поэтому все настройки WAN я прописал на 804ом. Настроил оба роутера по инструкции http://dlink.ru/ru/faq/92/503.html .
Пинг с головного офиса до внутренних машин удаленного офиса идет прекрасно. А вот с удаленного до головного пинга нету, хотя в логах ничего такого нету: соединение впн происходит, туннель поднимается.
Соответственно и на адрес \\192.168.1.100 (удаленный компьютер) я зайти не могу. Говорит " заданный адрес не доступен".

В чем может быть дело?
Может ли быть проблема в 524ом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 09:02 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Jockernsk писал(а):
Странная вещь происходит с VPNом.
Провайдер сделал 524ый мостом, поэтому все настройки WAN я прописал на 804ом. Настроил оба роутера по инструкции http://dlink.ru/ru/faq/92/503.html .
Пинг с головного офиса до внутренних машин удаленного офиса идет прекрасно. А вот с удаленного до головного пинга нету, хотя в логах ничего такого нету: соединение впн происходит, туннель поднимается.
Соответственно и на адрес \\192.168.1.100 (удаленный компьютер) я зайти не могу. Говорит " заданный адрес не доступен".

В чем может быть дело?
Может ли быть проблема в 524ом?

Предоставьте схему сети с описанием подсетей и в каких режимах работают устройства.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:09
Сообщений: 18
Откуда: Новосибирск
Вопрос решил в обращение в вашу тех.поддержку по телефону.
Проблема была в брандмауре windows - ее посоветовали отключить. После этого все заработало. и пинги стали нормально ходить и открытые папки все появились.

Это все хорошо конечно...но это между 2-х компьютеров.
А если у меня в офисе 20 машин, то что бы работать с vpnом нужно у всех у них отключить файрвол что ль? Может нужно какие-нибудь порты открыть в нем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 12:05 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7330
Jockernsk писал(а):
Вопрос решил в обращение в вашу тех.поддержку по телефону.
Проблема была в брандмауре windows - ее посоветовали отключить. После этого все заработало. и пинги стали нормально ходить и открытые папки все появились.

Это все хорошо конечно...но это между 2-х компьютеров.
А если у меня в офисе 20 машин, то что бы работать с vpnом нужно у всех у них отключить файрвол что ль? Может нужно какие-нибудь порты открыть в нем?

Для дополнительной защиты внутри сети используйте брендмауэры стронних производителей, брендмауэр Windows желательно отключать.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 349


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB