faq обучение настройка
Текущее время: Сб июн 21, 2025 23:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 16:43
Сообщений: 9
Очень нужна версия 395 прошивки для этой модели, если сюда заглядывает саппорт, пожалуйста, ответьте, её можно где нибудь взять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 04:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 07:59
Сообщений: 207
У меня есть 395, только она Beta
DVG.2101S.RU.1.00.395_Beta(1226164820).img


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 21:03
Сообщений: 8
Прошивка 395 выложена на FTP. Можно скачивать. Хотя решать железные проблемы путём отключения контроля в софте не совсем правильно (если информация от Darina верна)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 21:03
Сообщений: 8
Кстати, мне новая прошивка не помогла. С прогревом - а это минут двадцать, не более, устройство начинает ребутиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 09:17
Сообщений: 10
купил вчера данную модель адаптера. первым делом перепрошил на 395 прошивку. наблюдаю ту же проблему с перезагрузкой. есть надежда что исправят как-то прошивкой?
это единственная модель sip-адаптера, который я нашел у себя в городе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 16:43
Сообщений: 9
Невозможно исправить хардварную проблему софтом)) паяльник в руки и вперёд))
Я вот как раз собрался с силами и перепаял, уже сутки работает и разговаривает в полиэтиленовом пакете, чтоб жарче было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 09:17
Сообщений: 10
а можно фото как и где это сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2009 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 16:43
Сообщений: 9
фото к сожалению нечем делать, но на первой странице всё довольно понятно описано, могу добавить, что кондёр С3 - это такая банка, а не маленький конденсатор, и под ним отчётливо видно дроссель L3(маленький параллелепипед 2*4 примерно). Я просто перемычку запаял вместо него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2009 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 22:24
Сообщений: 4
Вот фото, как стало.
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Darina Вт фев 09, 2010 12:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 06:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11
Сообщений: 154
Откуда: Екатеринбург
Прошу ответа от самого D-Link :twisted:
Что делать тем. кто продает эти девайсы и уже замучался с возвратами!
Теряется не только драгоценное время, но и лицо компании!!!
Предлагаю всем выкладывать MAC глючных девайсов, чтобы понять серийная проблема или нет!

_________________
С уважением,
Инженер связи
Давыдов Андрей Андреевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2009 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11
Сообщений: 154
Откуда: Екатеринбург
Сдается мне господа, что модераторы из D-Link ин РАША не мониторят форум :(
Пришлось в Екб суппорт скидывать линк на ветку, где умные человеки догадались перепайкой аппаратной части решить проблему и тем самым обнаружили хардварный баг из-за которого надо в срочном порядке изымать все 2101 и слать обратно производителю и указывать на это недостаток.
Пообещали проверить и в понедельник выдать вердикт. Если что придется полтора десятка девайсов у клиентов изымать и отправлять в сервис на перепайку.

P.S.: Ув. модераторы, давайте внимательнее относиться к проблемам "смертных" и инициировать какието действия при их обнаружении, а не ждать революции ... ;)

_________________
С уважением,
Инженер связи
Давыдов Андрей Андреевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 12:40 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2004 11:41
Сообщений: 3072
Откуда: D-Link Москва
Уважаемый dogmeat1982 к кому в нашем СЦ в ЕКБ вы обращались и кто подтвердил это, можно узнать с кем именно Вы общались?

_________________
С уважением,
Виктор Колосов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 06:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11
Сообщений: 154
Откуда: Екатеринбург
Уважаемый Victor Kolosov а сотрудники представительства D-Link в Москве общаются со своими коллегами в регионах (в частности в Екатеринбурге)?! Или Вы считаете, что за МКАДом жизни нет? :twisted:

_________________
С уважением,
Инженер связи
Давыдов Андрей Андреевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 09:39 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2004 11:41
Сообщений: 3072
Откуда: D-Link Москва
Если можно без сарказма..
общаемся более чем и именно поэтому я спрашиваю кто именно Вам дал такую информацию из нашего офиса?

_________________
С уважением,
Виктор Колосов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11
Сообщений: 154
Откуда: Екатеринбург
Сарказма нет.
Топик стартер открыл тему еще в начале июня и к нему присоединилось не мало народу из разных городов. Люди уже придумали как аппаратный баг исправить.
Мы лично уже не первый месяц возим в сервис 1-портовики и не по разу, однако никакой реакции кроме выссказываний, что это мы их портим, до сих пор не получено!
Мало того, к этой теме ни малейшего интереса за все это время не проявил ни один из модераторов форума и специалистов D-Link.
Я предлагаю сейчас сконцентрироваться на устранении проблемы, а не на поиске тех кто что-то не так сказал!
Проблема есть - 2101 ведут себя крайне неадекватно. Если Вы этого не хотите признавать, то очень жаль.

_________________
С уважением,
Инженер связи
Давыдов Андрей Андреевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB