faq обучение настройка
Текущее время: Пн авг 04, 2025 10:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:51
Сообщений: 6
Сеть беспроводная,состоящая из двух компьютеров с беспроводными сетевыми картами Длинк. Роутер Длинк 2640 версия С с последней прошивкой 1.20. Сделан сброс на заводские настройки и заново настроен на аккаунт. В день по 2-3 раза интернет пропадает. Звоню прову,техник отвечает,что ваш модем шлёт неправильный запрос,то есть мак-адрес меняется. Делает сброс мак-адреса и интернет восстанавливается. Но через пару часов происходит то же самое. Другой техник прова рассказал подобную историю с теми же модемами. Они сдали в сервис фирмы пару таких модемов, в которых именно в беспроводной сети менялись мак-адреса. Сервис фирмы проверил модемы и вернул им, сказав,что у них в беспроводной сети они работают без проблем. У фирмы пров другой,но у обоих подключение через ПППОЕ.
Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? В чём загвоздка? Это глюк модема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 11:37 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow
beka писал(а):
Сеть беспроводная,состоящая из двух компьютеров с беспроводными сетевыми картами Длинк. Роутер Длинк 2640 версия С с последней прошивкой 1.20. Сделан сброс на заводские настройки и заново настроен на аккаунт. В день по 2-3 раза интернет пропадает. Звоню прову,техник отвечает,что ваш модем шлёт неправильный запрос,то есть мак-адрес меняется. Делает сброс мак-адреса и интернет восстанавливается. Но через пару часов происходит то же самое. Другой техник прова рассказал подобную историю с теми же модемами. Они сдали в сервис фирмы пару таких модемов, в которых именно в беспроводной сети менялись мак-адреса. Сервис фирмы проверил модемы и вернул им, сказав,что у них в беспроводной сети они работают без проблем. У фирмы пров другой,но у обоих подключение через ПППОЕ.
Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? В чём загвоздка? Это глюк модема?

Опишите настройки WAN-интерфейса Вашего модема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:51
Сообщений: 6
Alexander Gorelik писал(а):
beka писал(а):
Сеть беспроводная,состоящая из двух компьютеров с беспроводными сетевыми картами Длинк. Роутер Длинк 2640 версия С с последней прошивкой 1.20. Сделан сброс на заводские настройки и заново настроен на аккаунт. В день по 2-3 раза интернет пропадает. Звоню прову,техник отвечает,что ваш модем шлёт неправильный запрос,то есть мак-адрес меняется. Делает сброс мак-адреса и интернет восстанавливается. Но через пару часов происходит то же самое. Другой техник прова рассказал подобную историю с теми же модемами. Они сдали в сервис фирмы пару таких модемов, в которых именно в беспроводной сети менялись мак-адреса. Сервис фирмы проверил модемы и вернул им, сказав,что у них в беспроводной сети они работают без проблем. У фирмы пров другой,но у обоих подключение через ПППОЕ.
Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? В чём загвоздка? Это глюк модема?

Опишите настройки WAN-интерфейса Вашего модема.

Настройки обычные,как у всех провайдеров PPoE. Я сейчас не могу точно сказать все данные,но я лично подключал около 50 клиентов к этому же провайдеру и именно с этой моделью модема-2640С. И месяцами и годами никаких проблем.Настраиваю обычно так: Прошиваю последней прошивкой, сбрасываю на заводские настройки и когда настраиваю, выбираю ПППОЕ, vpi vci оставляю,как есть,вписываю только имя и пароль-номер телефона клиента и всё.
Инет пропадал внезапно во время работы. В тот момент я следил за событиями за компьютером техника фирмы-провайдера и видел,что модем вдруг начинает слать неправильный запрос, то есть с другим мак-адресом. А фирма провайдер блокирует инет при смене мак-адреса. Конечно,если позвонить,он сразу же делают сброс и всвё начинает работать. Но это происходит по нескольку раз в день. Техник предложил сделать вот что: В адвансед-вайрлесс отключить mac restrict mode. не помогло.
Кстати, проблема решилась заменой модема,но ,к сожалению, тот модем остался за мной, поскольку фирма-продавец отказывается принять его по гарантии. У них он якобы работает нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB