faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 14:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 01:25
Сообщений: 35
Сергей23rus писал(а):
на Асусе после обновления прошивки дисконектов не было 2 часа.
потом подключил Длинк - дисконектов так же не было 2 часа
потом я пошел спать, а на утро выловил кучу дисконектов на длинке.
сразу же подключил Асус - и тут же наловил дисконектов.


...............
кстати заметил еще одно - примерно пару дней назад все модемы (пробовал все три штуки) стали реагировать на тел аппарат.
если поднять трубку - адсл падает, но не всегда.
сплитеры тоже менял, у меня их аж 5 штук уже в запасе и длинковские и асусовские и зюкселевские, но толку нет.
вот такая фигня творится


Хех. Так у Вас всё по другому - у Вас банально что то творится на линии. Проверять и еще раз проверять. Особенно скрутки, спайки, контакты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
slavaprok писал(а):
Сергей23rus писал(а):
на Асусе после обновления прошивки дисконектов не было 2 часа.
потом подключил Длинк - дисконектов так же не было 2 часа
потом я пошел спать, а на утро выловил кучу дисконектов на длинке.
сразу же подключил Асус - и тут же наловил дисконектов.


...............
кстати заметил еще одно - примерно пару дней назад все модемы (пробовал все три штуки) стали реагировать на тел аппарат.
если поднять трубку - адсл падает, но не всегда.
сплитеры тоже менял, у меня их аж 5 штук уже в запасе и длинковские и асусовские и зюкселевские, но толку нет.
вот такая фигня творится


Хех. Так у Вас всё по другому - у Вас банально что то творится на линии. Проверять и еще раз проверять. Особенно скрутки, спайки, контакты


скруток всего 2 шт и они проверены раз 10 и пропаяны чтоб наверняка контакт был 100%.
я думаю что все дело в кабеле идущем от телефонной станции.
вчера ждал телефониста, он даже позвонил, сказал что уже идет, но... не пришел, только зря прождал его и на работу опоздал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 04:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:19
Сообщений: 5
Откуда: Dnepr
угу ... вот и я уже пол года мастера жду :( ... Укртелеком блин ...
проверь SNR(соотношение сигнал-шум) ... если не стабильный и частенько падает ниже 10-15 ... то это линия ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
realy_Shark писал(а):
угу ... вот и я уже пол года мастера жду :( ... Укртелеком блин ...
проверь SNR(соотношение сигнал-шум) ... если не стабильный и частенько падает ниже 10-15 ... то это линия ...


10-15?? хе-хе...
обычно показывает 25-30, но иногда падает до -3 (минус три)
а мастер не видит повреждений, по его мнению линия отличная.
:)
вопщем я уже написал кляузы куда только можно.
жду реакции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:18
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар
У меня тоже от 33 до -3,5 падает. Только все равно бред какой-то. Позвонишь, поругаешься. Часов на 10 – 30 хватает (а то и суток на 3 – 4). Линия на это время становится без изъянов?
Еще пара вопросов. Только не издевайтесь.
Логи не получается вывести. Опцию их создания задала, применила. Синхронизация времени с Интернет, Москва +3. А он мне рисует за 1 января. Машину, правда, не перезагружала. Там еще какие-то настройки были по синхронизации времени, может в них что-то нужно выбрать?
Хотела для сравнения влезть в модем на работе (посмотреть, какая там версия прошивки стоит, ну и логи тоже). Там связь довольно стабильная. Но не могу войти в интерфейс, выкидывает в страницу поиска. А как мы это дома сделали, не помню. Вроде что-то из командной строки вводили. Только мне так, чтобы ненароком ничего на работе в настройках не поменять.
Сергей, Вы модемы меняете все время. Если другой бриджем настроенный на смену подключать, он автоматом подключится или нужно перенастраивать? IP и пароль-логин - они в Винде пишутся или модемы их «запоминают»? На выходные хочу рабочий модем попробовать забрать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
helena.krd писал(а):
Сергей, Вы модемы меняете все время. Если другой бриджем настроенный на смену подключать, он автоматом подключится или нужно перенастраивать? IP и пароль-логин - они в Винде пишутся или модемы их «запоминают»? На выходные хочу рабочий модем попробовать забрать.


у меня модемы настроены роутером, в этом режиме пароль и логин введены в модем и он сам конектится дажде без компа.
если бриджем, то там настройки минимальны, соединение поднимает комп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:18
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар
Спасибо. Попробую.
Я не поняла, так Вы добились проверки линии от подъезда в сторону города или монтеры так и не идут?
Мне тут еще один вариант причины неполадки подкидывали, я его раньше не озвучивала.
У нас в городе напряжение в электросети не стабильное. Инженеры в ТП говорят, что при весьма кратковременном всплеске модем может среагировать и уйти на перезагрузку. Советовали на этот случай попробовать модем запитать через бесперебойник.
Правда, на следующий мой вопрос ни они, ни знакомые ребята-сисадмины жесткого ответа мне не дали. А спросила я, среагирует ли при этом Power изменением индикатора «зеленый – красный – зеленый» или может при такой самопроизвольной перезагрузке остаться зеленым. У меня обычно линк и статус пропадают, или только статус. А Power нормально зеленым горит. Но пару раз красный проскакивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
helena.krd писал(а):
Спасибо. Попробую.
Я не поняла, так Вы добились проверки линии от подъезда в сторону города или монтеры так и не идут?
Мне тут еще один вариант причины неполадки подкидывали, я его раньше не озвучивала.
У нас в городе напряжение в электросети не стабильное. Инженеры в ТП говорят, что при весьма кратковременном всплеске модем может среагировать и уйти на перезагрузку. Советовали на этот случай попробовать модем запитать через бесперебойник.
Правда, на следующий мой вопрос ни они, ни знакомые ребята-сисадмины жесткого ответа мне не дали. А спросила я, среагирует ли при этом Power изменением индикатора «зеленый – красный – зеленый» или может при такой самопроизвольной перезагрузке остаться зеленым. У меня обычно линк и статус пропадают, или только статус. А Power нормально зеленым горит. Но пару раз красный проскакивал.


монтер вчера не пришел, но только что он звонил, сказал что сегодня придет.
ждем-с..
напряжение у меня в норме, на индикаторе показывает 215-230В + бесперебойник.
power горит зеленым , а DSL гаснет, линк рвется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
хм... монтера до сих пор нет...
:(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:18
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар
Итак. На основании недельных наблюдений и обсуждений причиной непотребного состояния Интернет – соединения в первую очередь признано, насколько я понимаю, плохое состояние телефонной линии. Вердикт неутешительный, с учетом того, как «быстро» монтер бежит на вызов Сергея….
Спасибо всем, кто отозвался. Если еще есть идеи, бросайте, ждем…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
helena.krd писал(а):
Итак. На основании недельных наблюдений и обсуждений причиной непотребного состояния Интернет – соединения в первую очередь признано, насколько я понимаю, плохое состояние телефонной линии. Вердикт неутешительный, с учетом того, как «быстро» монтер бежит на вызов Сергея….
Спасибо всем, кто отозвался. Если еще есть идеи, бросайте, ждем…


сегодня приходил телефонист с какой-то лабораторией.
не знаю что он там делал, но сказал что линию наладили(с этих слов я понял что проблема таки была в линии).
и действительно, сижу уже 4 часа примерно и никаких разрывов нет.
телефонист сказал тестить линию до понедельника.
посмотрим что будет дальше.
пока все отлично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 07:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:18
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар
Сергей23rus писал(а):
сегодня приходил телефонист с какой-то лабораторией.
не знаю что он там делал, но сказал что линию наладили(с этих слов я понял что проблема таки была в линии).
и действительно, сижу уже 4 часа примерно и никаких разрывов нет.
телефонист сказал тестить линию до понедельника.
посмотрим что будет дальше.
пока все отлично.

В этом месте, пожалуйста, поподробнее. На каком участке: квартира, подъезд, или где-то дальше...Какой участок был проблемным: свежепоменянный или старый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 16:55
Сообщений: 51
helena.krd писал(а):
Сергей23rus писал(а):
сегодня приходил телефонист с какой-то лабораторией.
не знаю что он там делал, но сказал что линию наладили(с этих слов я понял что проблема таки была в линии).
и действительно, сижу уже 4 часа примерно и никаких разрывов нет.
телефонист сказал тестить линию до понедельника.
посмотрим что будет дальше.
пока все отлично.

В этом месте, пожалуйста, поподробнее. На каком участке: квартира, подъезд, или где-то дальше...Какой участок был проблемным: свежепоменянный или старый?

не свежепоменяный это 100%.
либо от дома до шкафа уличного либо от шкафа до АТС.
более подробно узнаю в понедельник, так как договорились что я потестирую линию на выходных и перезвоню мастеру в понедельник.

уже 12 часов - полет нормальный.
разрывов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:18
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар
тьфу-тьфу, дай-то Бог.
А я буцкаю своих мужиков, на когда вызывать телефонистов и с какого участка начинать.
Не сочтите за труд, продолжайте, пожалуйста отписываться, как у Вас дела. Как видите, до причины и результата вроде совместными усилиями докопались. Так что разговор оказался не напрасным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 09:18
Сообщений: 25
Откуда: Краснодар
Не могу произвести в своем модеме синхронизацию времени для вывода логов. Захожу на вкладку "время", задаю синхронизацию со временем интернет, Москва 3+. Применяю. А логи у меня датируются январем непонятно какого года. Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать.
Сервера синхронизации пробовала те, что в модеме прописаны.
Вводила Виндозовский time.windows.com и pool.ntp.org. Никакой реакции.
И еще, подскажите, пожалуйста, какой уровень лога выбрать. "Ошибка" я так понимаю будет фиксировать только ошибки, а "тревога" или "информационный"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB