Уважаемые господа из D-Link!
По причине того, что мою старую тему убрали, пишу в новой. Достаточно давно я уже жду ответа от представителей компании, что возможно сделать для стабилизации работы данного устройствва, но ответа я так и не дождалась.
Позвольте процитировать Вас:
Vladislav Karagezov писал(а):
Уважаемый Владислав,
в теме, которую вы закрыли по "объективным" причинам, все было по существу. Думаю причиной "объективного" закрытия послужил мой последний пост, в котором я выразил (в предельно корректной форме) ряд наблюдений о сырости выпускаемых вашей и другими компаниями сетевых продуктов и наличии огромного количества HW ревизий одного и того же продукта. А также о том, что сервис, который и вы лично представляете пишет отписки мол "у нас все работает", вместо того, чтобы решать проблемы... Вот вы пишите про единичные случаи... почитайте закрытый топик, соседний топик об IP, это уже не единичный случай. Да, и не забудте, что на этот форум обычно пишут люди, у которых с головой и руками все в порядке, а копание в железе связано с их профессиональной деятельностью. А "пользователи" как вы выразились даже слова "прошивка" не знают и уж понятно на форум не пишут. Был бы вам признателен, если бы вы вновь открыли закрытую тему, где мы бы продолжили конструктивный диалог и совместными усилиями решили бы проблему. Спасибо
Уважаемый PloneX! Как Вы заметили сами, ваше высказывание о "сырости" продукции несколько несоответсвует правилам форума. Если по существу - то HW ревизии - объектиная вещь, т.к. в современном мире постоянно появляются новые решения в обалсти микроэлетроники - дальше думаю пояснять не нужно.
Что касается FW - мы работаем как над улучшением уже имеющихся функций, так и над добавлением новых - по вашим же, профессионалов (!), просьбам!
По сути разговора - если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть у ВАС пролемы с устройством - давайте их вместе РЕШАТЬ, а не философствовать на темы, что нет в мире совершенства. ))
Предложение следующее - просто содаете новую тему, в которой по существу (!) и со всеми подробностями описываете проблему. И мы ищем ее решение, если она подтвердится. Также можно писать мне на e-mail - если Вам будет это более удобно.[/quote]
У меня действительно есть проблемы с устройством, я обратилась на форум, чтобы ВМЕСТЕ РЕШИТЬ эти проблемы, но ответа до сих пор не получила. Могу ли я надеяться на ответ, или пора начинать создавать антирекламу Вашей продукции?
Пока еще с уважением, владелец di-624+ h/w B1, f/w 2.02