bog_ser_01 писал(а):
У меня модем работает сутками. Все было прекрасно, а в мае месяце непонятно почему он просто перестал видеть линию. Все лампочки горят и мигают. Позвонив в офис Dlink мне порекомендовали его перепрошить на 1_51 и пообещали что проблема исчезнет. До настоящего времени проблема не исчезла и мне приходиться самостоятельно выключать/включать модем два раза в сутки. Вопрос что мне сделать с настройками модема или какой мне нада посмотреть лог или эту проблему решит перепрошивка 1_52.
Что подразумевается под "перестал видеть линию"? Происходит потеря синхронизации ADSL?
Приведите вывод страницы Device Info > Statistics > ADSL.
Приведите также лог модема в момент потери связи (Management > System Log > View System Log), предварительно включив его в Management > System Log > Configure System Log.